Обязанности и достижения:
• Обслуживание дневных и ночных рейсов компании Трансаэро / Деловая авиация.
• Заказ еды для пассажиров: прием, размещение, обработка заявок, в том числе – на будущие даты.
• Осуществление делового общения: прием входящей почты и звонков, ведение переписки.
• Консультирование по меню ресторанов.
• Контроль своевременной обработки заказов и качества питания.
• Работа в режиме многозадачности и внимание к деталям: важные клиенты (ВИП-перевозки / рейсы для представителей правительства) и крупные поставщики (рестораны “Пушкин” и “Турандот”).
• Ведение документооборота: работа в 1C (Предприятие и Бухгалтерия), обработка входящей и исходящей документации, контроль и отправка бухгалтерской отчетности.
• Подготовка транспортных накладных для водителей: полный пакет документов для отправки заказа в аэропорт.
• Работа в системе R-Keeper.
• Уверенный пользователь программ MS Office: Exсel, Word, Outlook.
• Умение работать с офисной техникой.
• Осуществление инвентаризации.