Обязанности и достижения:
Сопровождение клиента и подопечного на протяжении всего периода пребывания.
- Подписание/ продление договора, выставление счетов/контроль оплаты, подготовка пакета закрывающих документов (акт, товарная накладная, акт сверки)
- Согласование ожиданий клиента и подопечного, разработка программы пребывания с постановкой обозримых целей
- Взаимодействие с командой специалистов для достижения целей клиента и подопечного (врачи, средний мед персонал, инструктора ЛФК, психологи и аниматоры)
- Взаимодействие с контраагентами (мед клиники, компании по перевозке лежачих больных и прочее), сверки, счета и закрывающие документы с контагентами - Организация дополнительных услуг для заказчика
- Оценка качества оказываемых услуг
1С предприятие 8, 1С торговля, CRM, Битрикс
Установила доброжелательные отношения с клиентами, что минимизировало жалобы и конфликтные ситуации.