Обязанности и достижения:
Совмещение должности инспектора кадров:
- Разработка и реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом;
- Разработка инструментов управления персоналом: организация оценки персонала, его развития и обучения, работа с кадровым резервом, построение мотивационных схем,
- Проведение аттестационных мероприятий.
- Планирование HR бюджета, его обоснование, контроль затрат на персонал;
- Поддержание корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе;
- Сопровождение процессов управления персоналом;
- Формирование кадрового резерва;
- Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, отпуска, перемещение, больничные, график работ, командировочные;
- Разработка штатного расписания;
- Разработка должностных инструкций;
- Разработка локальных нормативных актов предприятия (Коллективный договор, Правила Внутреннего Трудового Распорядка, Положений о заработной плате и материального стимулирования работников);
- Консультирование руководства предприятия и сотрудников по вопросам КДП, ТК;
- Отчетность.
- Определение учетной и налоговой политики предприятия;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Финансовое, экономическое и налоговое планирование
- Анализ финансово-экономической и производственной деятельности предприятия;
- Составление сметно-договорной документации;
- Составление экспертной, аттестационной и технической документации.
- Делопроизводство.