Москва
Резюме № 5444155
Обновлено 21 февраля 2010
no-avatar

Менеджер по управлению персоналом

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 02 марта 1987), cостоит в браке, детей нет
Раменское
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 месяцев

    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Юрискоонсульт

    ООО "Белоозерская жилищная компания", Белозерск

    Обязанности и достижения:

    - Правовое сопровождение деятельности компании; - Ведение договоров (юридическая экспертиза договоров: выполнение работ; оказание услуг; договора подряда, аренда помещений), соглашений, согласование их с контрагентами; - Представительство интересов Общества и взаимодействие с государственными органами по правовым вопросам, возникающим в процессе осуществления деятельности компании (Суды общей юрисдикции, мировые судьи, правоохранительные органы, ИФНС, страховые компании и др.): переписка, получение консультаций; - Оказание оперативной помощи сотрудникам компании в решении правовых вопросов; - Прием населения по вопросам, связанным с жилищно - коммунальным хозяйством; - Юридическое делопроизводство; - Мониторинг законодательства.
    • Август 2006 – август 2006
    • 1 месяц

    Секретарь

    МУП "Белоозерское ЖКХ", Белозерск

    Обязанности и достижения:

    Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структуре подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 20 мая 2016Последнее место работы Продавец-кассирАвгуст 2010 – август 2010
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (2 мес.)Оператор в приёмной комиссииИюнь 2012 – август 2012
Обновлено 6 мая 2013Последнее место работы (3 мес.)ОхранникДекабрь 2012 – март 2013
Обновлено 26 сентября 2015Последнее место работы (2 мес.)Воспитатель детского садаИюнь 2015 – август 2015
Обновлено 16 сентября 2015
Обновлено 20 марта 2016
Обновлено 28 июля 2016
Обновлено 9 сентября 2016
Обновлено 7 октября 2016
Обновлено 23 января 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу