Москва
Резюме № 2963179
Обновлено 28 октября 2010
no-avatar

Менеджер по управлению персоналом

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 18 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Администратор

    БК "Велес", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников, организация обучения и адоптации новых сотрудников, оценка работы сотрудника, организация документооборота и рабочего процесса, контроль за реализацией бизнес-процедур, ведение отчетности, решение административных проблем, решение конфликтных ситуаций с гостями, организация работы заведения, подбор персонала, контроль рентабельности заведения, ведение внутренней отчетности, контроль технического состояния заведения, проведение инвентаризаций.
    • Июнь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по управлению персоналом

    Ооо "НовоБоулинг"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников, организация обучения и адоптации новых сотрудников, оценка работы сотрудника, организация документооборота и рабочего процесса, контроль за реализацией бизнес-процедур, ведение отчетности, решение административных проблем, наставничество, проведение банкетов, фуршетов, решение конфликтных ситуаций с гостями, организация работы заведения, подбор персонала, контроль рентабельности заведения, ведение внутренней отчетности, составление табелей рабочего времени, эффективное взаимодействие с проверяющими организациями, контроль технического состояния заведения, проведение инвентаризаций, составление расписания рабочего времени.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий менеджер управления продаж

    ОАО "Банк Финсервис"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: привлечение клиентов, консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам, изготовление и выдача дебетовых и кредитных карт, оформление потребительских и автокредитов, кредитных карт, полисов ОСАГО, оценка кредитоспособности клиента, заключение кредитных договоров, организация работы дополнительного офиса, ведение сопутствующей документации, учет приходных/расходных материалов, оформление кредитных досье, организация обучения и адоптации новых сотрудников в дополнительном офисе, оценка работы сотрудника в дополнительном офисе, организация документооборота и рабочего процесса, заказ расходных материалов, контроль за реализацией бизнес-процедур, ведение отчетности, решение административных проблем, наставничество.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Windows, Internet, Microsoft Office Picture Manager, R-keer, касса. Знание оргтехники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Командир взводаАвгуст 2007 – декабрь 2009
Обновлено 22 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 6 мес.)БухгалтерМай 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 8 мая 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ПоварМарт 2008 – май 2009
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по отдаленным продажамАпрель 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 20 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инспектор о/кИюль 2005 – июнь 2007
Обновлено 6 июля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ПрактикантОктябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 17 апреля 2010Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2008 – май 2008
Обновлено 27 августа 2008Последнее место работы (3 мес.)ЭкономистАпрель 2008 – июль 2008
Обновлено 9 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерМарт 2007 – апрель 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу