Обязанности и достижения:
1. Поиск туроператоров по заданной стоимости, качеству предоставляемых услуг по размещению, экскурсионному обслуживанию туристов.
2. Сбор, анализ, изучение требования клиентов к предоставляемым услугам.
3. Налаживание деловых контакты с отелями и учреждениями, предоставляющими транспортные, экскурсионные услуги. Заключение с ними договоров на оказание услуг, обсуждение их условий.
4. Участие в определении стоимости туристических услуг.
5. Подготовка списков туристов.
6. Составление графиков пребывания в отелях.
7. Инструктаж клиентов по соблюдению мер безопасности на транспорте во время экскурсий, проживания, правилах поведения, оказания первой медицинской помощи.
8. Снабжение клиентов необходимой информацией.
9. Консультация клиентов о:
• порядке, сроках оформления виз;
• правилах въезда и пребывания в стране;
• дате и времени начала, завершения поездки;
• таможенном, валютном контроле;
• порядке предоставления визового, экскурсионного, транспортного обслуживания;
• размещении туристов;
• программе пребывания, маршрутах путешествия;
• мерах безопасности во время поездки.
10. Ведение информационной базы проведенных туров.
11. Формирование отчетных документов.
12. Получение информации о времени, месте прибытия клиентов. Способствование своевременному прибытию туристической группы в установленные места.
13. Оповещение руководителя организации о чрезвычайных происшествиях с туристами.
14. Налаживание и поддержание долгосрочного сотрудничества с ключевыми клиентами.
15. Сбор, анализ замечаний, пожеланий клиентов.