Обязанности и достижения:
·Административная поддержка: организация и контроль внутренней работы офиса (водители, курьеры…), подготовка бизнес встреч и переговоров, ведение деловой корреспонденции, перевод договоров
·Помощь в регистрации представительств иностранных компаний
·Обязанности тревел-координатора: организация командировок (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц, трансферов) Визовая поддержка служащих-иностранцев. Разработка специальных тревел-программ.
·Обязанности PR менеджера: обзор прессы, составление пресс релизов, корректура статей. Разработка рекламной компании: формирование рекламной стратегии, написание и создание рекламных модулей. Подготовка к конференциям, выставкам. Работа над созданием интернет сайта на русском языке
·Помощь в подборе персонала: работа с рекрутинговыми агентствами, печатными изданиями, поиск в Интернете, создание и развитие базы данных, проведение первичных собеседований