Обязанности и достижения:
- Управление командой специалистов по разработке, дизайну и сервисному обслуживанию
торгового оборудования;
- Контроль выполнения поставленных целей, задач и планов отдела Торгового маркетинга;
- Управление цепью процессов от разработки дизайна и производства, до установки
оборудования в торговых точках, с последующим контролем тех.обслуживания;
- Ведение различных проектов, направленных на модернизацию, оптимизацию стоимости,
учет торгового оборудования, в сотрудничестве с отделами Продаж, Стратегии, Закупок,
Логистики, с привлечением Юридического и Финансового отделов;
- Анализ рынка контрагентов, конкурентов и новых технологий;
- Взаимодействие с менеджерским составом национальных и региональных торговых сетей;
- Контроль подготовки тех.заданий, брифов, тех.условий и требований для проведения
тендеров по выбору производителей торгового оборудования, зап.частей и агентств по
тех.обслуживанию;
- Взаимодействие с производителями торгового оборудования, выезд на производства (Россия,
Израиль, Польша, Китай, Казахстан), выборочный контроль серийных изделий после сборки;
- Управление процессами подготовки и отправки оборудования в регионы;
- Анализ собранной обратной связи по эксплуатационным характеристикам торгового
оборудования;
- Ведение бюджета группы;
- Развитие сотрудников, в соответствии с потребностями бизнеса и их личностными
качествами.