Обязанности и достижения:
· Поиск клиентов и заключение договоров на постаку товара.
Контроль исполнения договоров с поставщиками
· оформление необходимых документов для участия в котировках и тендерах на
поставку продукции для государственных нужд, составление коммерческих
предложений;
· ведение финансовой отчетности по подразделению и расчетов с подотчетными
лицами, контроль оплат текущих счетов, контроль движения денежных средств (р/
счет, касса);
· решение организационных вопросов, организация взаимодействия подразделений
внутри компании;
· оформление первичных бухгалтерских документов (счета, расходные накладные,
приходные накладные, налоговые накладные, счета-фактуры);
· ведение делопроизводства и переписки, архива, работа с корреспонденцией,
оформление договоров, актов, работа с контрагентами, прием посетителей;
· подготовка мероприятий и совещаний, участие в выставках;
· обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцелярских товаров, воды,
хоз. товаров). Ведение дел по всем вопросам связанных с арендой помещения,
организация работы офиса. Заключение и ведение всей договорной документации
(договоры на электроснабжение, на теплоснабжение, охрана);
· заказ и бронирование мест в гостинице, авиа и ж/д билетов; визовая поддержка,
организация корпоративных мероприятий.