Москва
Резюме № 26283434
Обновлено 18 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по тендерам, менеджер по закупкам

Была в этом месяце
По договорённости
32 года (родилась 14 июня 1993)
Москваготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя направления по работе с корпоративными заказчиками, проект менеджер, менеджер,

    ооо энергетические и телекоммуникационные системы, Москва
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    ОО Энергетические и телекоммуникационные системы Москва, entel.su помощник руководителя направления по работе с корпоративными клиентами, проект менеджер Мониторинг тендеров/конкурсов • Изучение конкурсной документации с целью определения целесообразности участия в торгах • Подготовка полного пакета документов для участия • Анализ проводимых тендеров, заявок • Подача запросов на разъяснение аукционной документации • Получение ЭЦП, отслеживание сроков действия ЭЦП, продление ЭЦП • Подготовка отчетности правление ЭЦП; Аккредитация на торговых электронных площадках; Подготовка полного пакета конкурсной/тендерной/аукционной документации с учетом специфики компании; Подача разъяснений; Размещение аукционных заявок на электронных торговых площадках; Участие в торгах на ЭТП; Отслеживание протоколов рассмотрения, изменений в документации; Заключение госконтрактов по итогам аукциона; Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223). Работа с ФАС, судами, прокуратурой; Отслеживание финансовых вопросов по оплате и возврату обеспечения, оплатам по контракту; Отчетность по результатам тендера. правление ЭЦП; Аккредитация на торговых электронных площадках; Подготовка полного пакета конкурсной/тендерной/аукционной документации с учетом специфики компании; Подача разъяснений; Размещение аукционных заявок на электронных торговых площадках; Участие в торгах на ЭТП; Работа с конкурентами и партнерами (ген- и субподрядчиками); Отслеживание протоколов рассмотрения, изменений в документации; Заключение госконтрактов по итогам аукциона; Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223). Работа с ФАС, судами, прокуратурой; Отслеживание финансовых вопросов по оплате и возврату обеспечения, оплатам по контракту; Отчетность по результатам тендера. правление ЭЦП; Аккредитация на торговых электронных площадках; Подготовка полного пакета конкурсной/тендерной/аукционной документации с учетом специфики компании; Подача разъяснений; Размещение аукционных заявок на электронных торговых площадках; Участие в торгах на ЭТП; Работа с конкурентами и партнерами (ген- и субподрядчиками); Отслеживание протоколов рассмотрения, изменений в документации; Заключение госконтрактов по итогам аукциона; Анализ заявок на их соответствие действующему законодательству (ФЗ-44, ФЗ-223). Работа с ФАС, судами, прокуратурой; Отслеживание финансовых вопросов по оплате и возврату обеспечения, оплатам по контракту; Отчетность по результатам тендера. Ведение и расширение клиентской базы Телефонные переговоры с клиентами Организацию и ведение встреч с клиентами Участие в составе проектной группы в разработке стратегии продаж и маркетинговых активностей, направленных на повышение продаж Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий и тендеров Управление практикантами Ведение отчетностиработа с документацией, работа с АТС, с компьютерными программами, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа и ж/д билетов, работа с курьерскими службами, бронирование гостиниц, прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, встреча посетителей, Выполнение личных поручений руководителя. Составление рабочего графика руководителя. Контроль за исполнением распоряжений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т. п.) Выполнение личных поручений руководителя, Организация и ведение электронного документооборота; Организация телефонных переговоров руководителя; • Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени); • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя; • Организация приема посетителей; • Ведение внутренней и внешней переписки • Организация питания руководителя.
    • Май 2014 – ноябрь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер проектов

    Пробизнесбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощник руководителя, менеджер проектов Работа в аппарате президента банка. Техническая работа, работа с документацией, работа с АТС, с компьютерными программами, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа и ж/д билетов, работа с курьерскими службами, бронирование гостиниц, прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, встреча посетителей, Выполнение личных поручений руководителя. Составление рабочего графика руководителя. Контроль за исполнением распоряжений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.) Выполнение личных поручений руководителя, Организация и ведение электронного документооборота; Организация телефонных переговоров руководителя; • Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени); • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя; • Организация приема посетителей; • Ведение внутренней и внешней переписки • Организация питания руководителя; • Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.). Оперативный поиск информации в Интернете. ежедневный мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов на выполнение работ согласно специфики компании; - оформление конкурсных заявок и оперативная подготовка полного пакета документов; - запрос необходимой конкурсной документации. При необходимости запрос разъяснения и учет изменений в конкурсной документации; - присутствие на аукционах от лица компании при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в Антимонопольную службу; - при необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок; - аккредитация на электронных площадках для участия в конкурсах в электронной форме; - ведение отчетности по проведенным торговым процедурам; - составление проектов и укрупненных расчетных таблиц в корпоративно-информационной системе.
    • Сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Стажер службы транспорта

    ФМ Ложистик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с компьютерными программами, с документацией, взаимодействие с поставщиками, разработка и ведение маршрута, работа с аналитикой, работа c SAP, работа с большим объемом информации, работа в режиме многозадачности, контроль выполнения заказов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.) Выполнение личных поручений руководителя, Организация и ведение электронного документооборота; Организация телефонных переговоров руководителя; • Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени).
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель председателя профкома по студентам

    Москрвская первичная профсоюзная организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, с компьютерными программами, с банками, проводилась работа со студентами, Обработка звонков, распределение информационных потоков; • Бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в гостиницах, визовая поддержка; • Прием посетителей (чай/кофе) • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.) Выполнение личных поручений руководителя, Организация и ведение электронного документооборота; Организация телефонных переговоров руководителя; • Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени); • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя; • Организация приема посетителей; • Ведение внутренней и внешней переписки • Организация питания руководителя; • Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, доброжелательная, активная, коммуникабельная, исполнительная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июля
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокМарт 2016 – июнь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник отдела АХОАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Слесарь по ремонту авиадвигателей 6 разрядаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Менеджер по тендерамМай 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Проектный менеджер, тендерный специалистИюнь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТендерыМенеджер по закупкам

Смотрите также резюме