Обязанности и достижения:
Помощник руководителя, менеджер проектов
Работа в аппарате президента банка. Техническая работа, работа с документацией, работа с АТС, с компьютерными программами, работа с офисной оргтехникой, заказ авиа и ж/д билетов, работа с курьерскими службами, бронирование гостиниц, прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, ведение делопроизводства, протоколирование совещаний, встреча посетителей, Выполнение личных поручений руководителя.
Составление рабочего графика руководителя. Контроль за исполнением распоряжений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, мебели, взаимодействие с сервисными службами и т.п.)
Выполнение личных поручений руководителя, Организация и ведение электронного документооборота;
Организация телефонных переговоров руководителя;
• Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
• Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Ведение внутренней и внешней переписки
• Организация питания руководителя;
• Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.).
Оперативный поиск информации в Интернете.
ежедневный мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов на выполнение работ согласно специфики компании;
- оформление конкурсных заявок и оперативная подготовка полного пакета документов;
- запрос необходимой конкурсной документации. При необходимости запрос разъяснения и учет изменений в конкурсной документации;
- присутствие на аукционах от лица компании при процедурах вскрытия заявок, составление жалоб в Антимонопольную службу;
- при необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок;
- аккредитация на электронных площадках для участия в конкурсах в электронной форме;
- ведение отчетности по проведенным торговым процедурам;
- составление проектов и укрупненных расчетных таблиц в корпоративно-информационной системе.