Дополнительные сведения:
Нацеленность на результат, ответственность, тактичность, организаторские способности, энергичность, коммуникабельность, целеустремлённость, активность, креативность, настойчивость, чувство юмора, умение работать в сжатые сроки
веду здоровой образ жизни
Опыт разработки рекламных и пиар кампаний,
Медиапланирования, ведения рекламной работы торговой
фирмы в полном объеме,
Знание видов рекламы и рынков рекламы,
Знание основ SMM
Умение проводить сбор, обработку информации о рынке, потребителях и конкурентах
Проводить SWOT-анализ
Работа с фокус-группами, планировать и проводить интервью и анкетирования
Подготовка аналитических отчетов
Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя (MS Office, Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw 1C – бухгалтерия)