Обязанности и достижения:
Подготовка маркетинговой стратегии (разработка, составление медиа-плана);
- Поиск подрядчиков;
- Контроль работы подрядчиков;
- Согласование и утверждение макетов, видеороликов, аудиороликов;
- Разработка мер по стимулированию продаж (разработка акций);
- Разработка макетов;
- Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, внесение предложений по дизайну печатных рекламных материалов или подбор исходной информацию для их разработки, контроль пополнения запасов этих материалов.
- Подготовка рекламных предложений;
- Подготовка POS-материалов (оснащение, визуализация);
- Работа в вендерами (поставщиками) по акциям (согласование макетов, подготовка к проведению акции, подготовка отчетных документов);
- Участие при разработке нового сайта для компаний;
- Контроль проведения рекламных кампаний в СМИ, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
- Контроль над соблюдением фирменного стиля компании при разработке и оформлении рекламной продукции подрядчиками.
Достижения: Проведение маркетинговой активности - увеличение кол-ва потенциальных покупателей.