Обязанности и достижения:
Полный цикл руководства проектами по капитальному ремонту пассажирских обустройств:
Проектирование:
* защита и согласование бюджета проекта у Руководства Компании;
* разработка и согласование ТЗ;
* составление, заключение и ведение Договора;
* бюджетирование (БДДС, БДР);
* сбор ИРД;
* согласование проектных решений, сокращающих сроки и стоимость производства работ;
* претензионная работа;
* подготовка отчетов для Руководства Компании.
Строительство:
* выбор контрагента;
* составление, заключение и ведение Договора;
* дефектовка и составление ведомостей объемов работ;
* согласование сметной стоимости работ;
* авторский надзор за производством работ;
* проверка КС-2, КС-3;
* проверка исполнительной документации, согласование исполнительных схем и тд. (проверка ТТН, маршрутных карт, коммерческих предложений на соответствие используемым);
* осуществление контроля за качеством проводимых работ;
* проверка выполнения в части соответствия объемов выполненных работ РД и условиям договора;
* контроль за соблюдением графиков и объёмов выполненных работ, и графиков разработки РД;
* своевременное предоставление необходимой информации и материалов всем участникам проекта;
* осуществление контроля за строительством зданий и сооружений, включающего в себя систематическую проверку соответствия объема, стоимости, технологии и качества, выполняемых СМР утвержденным проектам, СНИП, стандартам и другим нормативно - правовым документам;
* подготовка исходных данных и составление надзорных отчетов и аналитических записок;
* регулярное составление отчетности о техническом положении строительства.
В косвенном подчинении 15 человек (инспектора и мастера по инфраструктуре).
Основные достижения:
* За время работы реализовано более 70 проектов по капитальному ремонту пассажирских обустройств общей стоимостью более 2 млрд. рублей.
* Была составлена составлена и согласована с причастными службами ОАО "РЖД" документация на проведение капитальных ремонтов с типовыми решениями, при исполнении которой не требуется выполнение ПИР;
* Оптимизирован процесс проведения капитального ремонта пассажирских платформ с сокращением времени производства работ с 6-ти месяцев до 3-х;
* Изменена структура используемых для производства работ материалов и изделий, повышающая срок эксплуатации сооружений и увеличивающая безопасность нахождения и доступность для маломобильных групп населения железнодорожной инфраструктуры.