Москва
Резюме № 37934035
Обновлено 2 февраля 2017
no-avatar

Менеджер по страхованию

Была больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 05 июня 1989)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Начальник отдела планирования и подготовки к ремонту коммерческого департамент

    ООО "Независимость Финсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. руководить работой сотрудников отдела планирования. 2. обеспечивать своевременное и качественное выполнение отделом возлагаемых на него повседневных задач. 3. своевременно доводить до подчиненных решения Руководства Компании. 4. следить за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников. 5. в случаях, требующих вмешательства руководства в процесс переговоров с клиентом, брать ситуацию под личный контроль. 6. осуществлять мониторинг загрузки КЦ по первичным обращениям и оперативно перераспределять потоки обращений между КЦ. 7. осуществлять личный контроль за взаимодействием специалистов отдела с сотрудниками других подразделений в вопросах, касающихся планирования загрузки КЦ по первичным обращениям. 8. своевременно предоставлять Руководителю отчетность о работе отдела в численных показателях. 9. учитывать и выполнять требования руководителей КЦ к загрузке по первичным обращениям. 10. принимать меры, направленные на качество обслуживания клиентов КЦ и соблюдении специалистами Отдела планирования корпоративных стандартов. 11. Ведение табеля, графика очередных отпусков сотрудников. 12. Ведение отчетности.
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Начальник отдела планирования и подготовки к ремонту коммерческого департамента

    ООО "Независимость-Химки", Химки

    Обязанности и достижения:

    1. руководить работой сотрудников отдела планирования. 2. обеспечивать своевременное и качественное выполнение отделом возлагаемых на него повседневных задач. 3. своевременно доводить до подчиненных решения Руководства Компании. 4. следить за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников. 5. в случаях, требующих вмешательства руководства в процесс переговоров с клиентом, брать ситуацию под личный контроль. 6. осуществлять мониторинг загрузки КЦ по первичным обращениям и оперативно перераспределять потоки обращений между КЦ. 7. осуществлять личный контроль за взаимодействием специалистов отдела с сотрудниками других подразделений в вопросах, касающихся планирования загрузки КЦ по первичным обращениям. 8. своевременно предоставлять Руководителю отчетность о работе отдела в численных показателях. 9. учитывать и выполнять требования руководителей КЦ к загрузке по первичным обращениям. 10. принимать меры, направленные на качество обслуживания клиентов КЦ и соблюдении специалистами Отдела планирования корпоративных стандартов. 11. Ведение табеля, графика очередных отпусков сотрудников. 12. Ведение отчетности.
    • Март 2012 – август 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист отдела планирования коммерческого департамента

    ООО "Независимость-Химки", Химки

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, консультирование клиентов, запись в кузовной цех на предварительный осмотр (дефектовка) по направлению от СК, запись на удалённое урегулирование убытков (оформление страхового случая). Обработка входящих направлений от Страховых Компаний, уведомления клиентов о поступлении направления на ремонт (исходящие звонки). Работа в 1с предприятие, Microsoft Outlook, программа CAS. награждена почётной грамотой: "за спокойствие и рассудительность в общении с клиентами".
    • Апрель 2010 – март 2012
    • 2 года

    Оператор сервис-бюро

    ООО "Независимость-Химки", Химки

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, консультирование клиентов, запись в кузовной цех на предварительный осмотр (дефектовка) по направлению от СК, запись на удалённое урегулирование убытков (оформление страхового случая). Обработка входящих направлений от Страховых Компаний, уведомления клиентов о поступлении направления на ремонт (исходящие звонки). Работа в 1с предприятие, Microsoft Outlook, программа CAS.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 24 сентября
Обновлено 11 июля 2013Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентами, менеджер по страхованию, заместитель руководителяАпрель 2010 – июль 2013
Обновлено 28 августа 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по страхованиюЯнварь 2011 – февраль 2015
Обновлено 21 февраля 2019
Обновлено 19 декабря 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист отдела учета операцииНоябрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 2 апреля
Обновлено 16 апреля
Обновлено 4 мая
Обновлено 30 января 2015Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по лизингуСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (6 мес.)Старший продавецНоябрь 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование физических лицМенеджер по страхованию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob