Обязанности и достижения:
Знания ПК -уверенный пользователь, 1С, XL, Word, Internet., Ведение заказов, связь с поставщиками и покупателями. Обработка рекламаций и текущая работа по рекламации.
1. Прием входящих звонков
2. Консультирование абонентов по ассортименту, ценам, услугам, рекламным акциям, статусам заказов
3. Оформление заказов
4. Фиксирование звонков
5. Решение (урегулирование) конфликтных ситуаций с клиентами.
6. Контроль за приемом, обработкой и мониторингом заявок населения на устранение неисправностей.
7. Контроль за выдачей заданий и обслуживающим организациям.
8. Оформление журналов учета, графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени.
9. Составление отчетов о проделанной работе по существующей в учреждении форме
Знание Word, Excel, Internet, офисной техники, на уровне уверенного пользователя.
Опыт работы диспетчером, делопроизводителем, секретарем.