Москва
Резюме № 56141924
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Была вчера в 15:38
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Самараудаленная работаготова к переезду: Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2024 – ноябрь 2025
    • 1 год и 1 месяц

    Эксперт отдела удержания

    АО АПИ Воробьевы горы, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - Работа с постоянными сопровождаемыми и новыми клиентами СПС Консультант Плюс/работа с пролонгацией, удержанием, развитием, (продажи дополнительных комплектов и баз сопровождаемым клиентам, продажи новым клиентам), - Поиск и установление контакта с ЛПР; ЛВПР - Проведение переговоров по вопросам пролонгации, удержания, продаж; - Составление коммерческих предложений; - Презентация продуктов, инфоповодов в рамках касаний с клиентами; - Создание и направление счетов на оплату; - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов; - Работа с дебиторской задолженностью; - Весь процесс от презентации до подписания договора\дополнительного соглашения; - Работа в 1 С: внесение переговоров, информации о договорённостях, клиентах, этапах сделки и задачах; - Составление ежедневных отчетов; - Составление плана работ для отдела сопровождения; - Составление плана работ по развитию клиентов; - Поддержка контакта с постоянными клиентами; - Предоставление отчетности руководству; - Ведение деловой переписки с клиентами по эл. почте и в мессенджерах; - Информирование клиентов о новой продукции и услугах; - Демонстрация сервиса и продуктов в вебинарной комнате; - Работа с системами 1 С, Битрикс24
    • Ноябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год

    Ведущий специалист по работе с клиентами удаленно

    АО АПИ Воробьевы горы, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - деловая переписка по эл. почте и в мессенджерах; - сопровождение клиентов СПС КонсультантПлюс; - презентация продуктов через вебинарную комнату; - ежедневное ведение 1С и отчётности в CRM; - продажа продуктов компании; - сборы текущих платежей и задолженности; - закрытие поставленных задач и планов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено 28 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 24 октября
Обновлено 21 октября
Обновлено 20 октября
Обновлено 1 августа
Обновлено 28 августа
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы Бизнес-ассистентЯнварь 2025 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по сопровождению клиентов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob