Обязанности и достижения:
- Работа с постоянными сопровождаемыми и новыми клиентами СПС Консультант Плюс/работа с пролонгацией, удержанием, развитием, (продажи дополнительных комплектов и баз сопровождаемым клиентам, продажи новым клиентам),
- Поиск и установление контакта с ЛПР; ЛВПР
- Проведение переговоров по вопросам пролонгации, удержания, продаж;
- Составление коммерческих предложений;
- Презентация продуктов, инфоповодов в рамках касаний с клиентами;
- Создание и направление счетов на оплату;
- Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Весь процесс от презентации до подписания договора\дополнительного соглашения;
- Работа в 1 С: внесение переговоров, информации о договорённостях, клиентах, этапах сделки и задачах;
- Составление ежедневных отчетов;
- Составление плана работ для отдела сопровождения;
- Составление плана работ по развитию клиентов;
- Поддержка контакта с постоянными клиентами;
- Предоставление отчетности руководству;
- Ведение деловой переписки с клиентами по эл. почте и в мессенджерах;
- Информирование клиентов о новой продукции и услугах;
- Демонстрация сервиса и продуктов в вебинарной комнате;
- Работа с системами 1 С, Битрикс24