Москва
Резюме № 56134920
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Была на этой неделе
50 000 ₽
Москваудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по сопровождению ключевых клиентов

    Pauline School

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: А) Обучение материалам курсов онлайн-школы. Б) Сопровождение учащихся на каждом этапе прохождения курсов. В) Контроль выполнения учащимися заданий, предусмотренных различными курсами. Достижения: По итогам данной организацией системой оценки кураторов неоднократно становилась лучшим сотрудником на данной должности, о чем свидетельствуют положительные отзывы о моей работе.
    • Апрель 2025 – октябрь 2025
    • 7 месяцев

    Менеджер проекта

    Агентство смм

    Обязанности и достижения:

    Общение с заказчиком, выявление потребностей и исполнение задач с последующим согласованием
    • Сентябрь 2023 – февраль 2024
    • 6 месяцев

    Удаленный администратор

    Салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Работа в yclients, запись клиентов, составление расписания, отчетность
    • Ноябрь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Шеф-кондитер

    Кондитерская «Сладкий Дворик»

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: А) Приготовление десертов разной сложности на заказ. Б) Проведение мастер-классов для детей и взрослых. В) Учёт продуктов и расходных материалов. Г) Привлечение клиентов через контент в социальных сетях. Достижения: А) На основе пройденного мною обучения в данной сфере, мне удалось значительно расширить меню заведения, что по истечению 3х месяцев повысило прибыль организации на 22% Б) Удалось значительно расширить клиентскую базу за счёт проводимых мной различных мастер-классов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Приветствую работодателей, кому было направленно данное резюме. Я имею высшее законченное образование образование в сфере туризма, работала в нескольких сферах. Администратор, менеджер проектов в смм, был опыт работы в колл-центре и так же, я имею достойный опыт в сфере кондитерства, а также преподавания и кураторства в онлайн-школе. В настоящий момент нахожусь в поисках работы, по итогу которой я, как работник получу интересный опыт, а организации, с которой по итогу начну сотрудничество, взамен предоставлю положительные отзывы и повышение прибыли. Буду рада рассмотреть все предложения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 30 октября
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший сменыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы Оператор call-центраДекабрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор call-центраИюнь 2020 – август 2022
Обновлено 14 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2021 – апрель 2022
Обновлено в 13:40
Обновлено 2 декабря
Обновлено 19 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2021 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterМенеджер по сопровождению клиентов

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob