Москва
Резюме № 55907924
Обновлено 8 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Был больше месяца назад
90 000 ₽
40 лет (родился 09 мая 1985)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Июль 2024 – июль 2024
    • 1 месяц

    Управляющий службы корпоративных проектов

    Биорг, Москва
    Российский разработчик систем для оцифровки документов, распознавания изображений, идентификации личности

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов с действующими и новыми компаниями, развитие и удержание клиентов, контроль оплаты и задолженности.
    • Апрель 2021 – май 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер проектов

    Наймикс, Москва
    Подбор внештатных специалистов, автоматизированный документооборот и выплаты.

    Обязанности и достижения:

    Занимался сопровождением и развитием клиентов. Выезд на переговоры, решением сложных задач, урегулирование негативных моментов, интеграцией новых продуктов в бизнес процессы компании. Так же вёл пилотный проект по Х5 (Перекресток). В нём я занимался выводом в магазины мерчендайзеров. Курировал подбор исполнителей. Координацией самозанятых по выходу на работу и их приёму директорами магазинов. Обучением сотрудников компании работе на платформе. Выплатами самозанятым. Закрывающими отчетами по выплатам и выполнению плана по закрытым позициям. Так же веду проект по направлению Патенты со строительными компаниями, в частности с компанией Монотек. Я полностью построил процесс оплаты патентов рабочих (4000 человек) в Монотеке через нашу платформу, наладил и оптимизировал процесс получения платежных поручений, а также предоставления документации в ИФНС. Провел обучение по работе с платформой. На каждом из объектов руководители самостоятельно могут формировать реестры и оплачивать патенты. Ежемесячное пополнение депозита составляет порядка 25 миллионов.
    • Декабрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    "АКАДО Телеком", Москва
    ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – оператор крупнейшей

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск новых клиентов, обработка запросов потенциальных и имеющихся клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, проведение встреч, участие в разработке проектов обеспечения клиентов телекоммуникационными услугами, контроль хода выполнения работ по включению клиентов, подготовка аналитических и отчетных материалов по направлению своей работы.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по развитию клиентов крупного бизнеса

    МТС, Москва
    МТС – это мультисервисная цифровая экосистема.Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании корпоративным клиентам (юр. лицам, бизнес-центрам): телефония, интернет, IP, Voip, фиксированная связь. Прием входящих звонков, консультирование потенциальных клиентов по услугам и тарифам компании, осуществление исходящих звонков по базе, ведение в том числе самостоятельного поиска. Подготовка коммерческих предложений, договоров, выставление счетов. Развитие клиентской базы и плодотворных отношений с клиентами. Выезды на встречи. С 15.11.2012 перешел на должность специалиста по развитию клиентов крупного бизнеса. В мои обязанности входило: развитие абонентской базы корпоративных клиентов активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для развития корпоративных клиентов проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений проведение встреч и переговоров, презентация новых предложений и услуг для потенциальных и существующих клиентов крупного бизнеса. С 01.08.2013 занимался проектом по развитию клиентов фиксированной связи. В мои обязанности входит переговоры с клиентом на предмет интересующих его услуг, отработка тех. решений, согласование цен, заключение договоров, включение и сопровождение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Сборщик заказовФевраль 2023 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер о/пСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 27 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Частный риелторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший специалист группы сопровождения локацийФевраль 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 мес.)ЮристИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела сопровождения банковских и страховых сделокАпрель 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по сопровождению клиентов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob