Обязанности и достижения:
Продажа услуг компании корпоративным клиентам (юр. лицам, бизнес-центрам): телефония, интернет, IP, Voip, фиксированная связь. Прием входящих звонков, консультирование потенциальных клиентов по услугам и тарифам компании, осуществление исходящих звонков по базе, ведение в том числе самостоятельного поиска. Подготовка коммерческих предложений, договоров, выставление счетов. Развитие клиентской базы и плодотворных отношений с клиентами. Выезды на встречи.
С 15.11.2012 перешел на должность специалиста по развитию клиентов крупного бизнеса. В мои обязанности входило:
развитие абонентской базы корпоративных клиентов
активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для развития корпоративных клиентов
проведение бизнес диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений
проведение встреч и переговоров, презентация новых предложений и услуг для потенциальных и существующих клиентов крупного бизнеса.
С 01.08.2013 занимался проектом по развитию клиентов фиксированной связи. В мои обязанности входит переговоры с клиентом на предмет интересующих его услуг, отработка тех. решений, согласование цен, заключение договоров, включение и сопровождение.