Обязанности и достижения:
Организация работы с клиентами сервисного центра (оборудование Buhler):
- координация процессов заключения договоров (шеф-монтаж, пусконаладочные работы, техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт);
- сопровождение договоров, работа с заявками заказчиков;
- организация и контроль работы сервисных инженеров (12 чел.), в т. ч. иностранных специалистов;
- выставление счетов, контроль оплат и дебиторской задолженности;
- контроль закрытия работ, подписания актов выполненных работ;
- ведение базы клиентов и договоров, работа в 1С;
- выполнение функций переводчика (английский, немецкий языки).
1. Участвовала в налаживании бизнес-процессов работы компании при создании российской компании (ранее представительство), в создании внутренних нормативных документов: положение о командировках, положение о представительских расходах.
2. Наладила эффективные отношения с клиентами, что позволяло оперативно решать возникающие сложные вопросы.
3. Участвовала в доработках 1С под задачи сервиса и разработала ряд удобных таблиц в Excel для контроля и анализа процессов.
4. Стабильно выполняла поставленные цели по срокам и качеству выполнения задач.