Обязанности и достижения:
ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка" (Должность Специалист по работе с клиентами/Специалист отдела автозагрузки):
Обязанности:
- Консультирование клиентов, работа с возражениями, обработка большого количества информации, приём до 100 звонков в день;
- Розыск отправлений, работа с Московскими и Региональными терминалами;
- Во время прохождения испытательного срока и обучения, поездка с курьером по городу;
- Оформление заказов, помощь клиентам, обнаружение ошибок системы, их исправление.
В ООО "Гермес Раша" (Должность Менеджер по сопровождению клиентов Отдела клиентского сервиса):
Обязанности:
- Сопровождение клиентов в рамках Договорных условий, внедрение новых услуг для клиентов;
- Ежемесячная отчётность, включая первичную документацию;
- Составление и согласование Дополнительных соглашений к Договорам;
- Оперативное реагирование на проблемные ситуации;
- Изучение изменений в сфере логистики и влияния данных изменений на клиентскую базу.
ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка" (Должность Специалист по работе с клиентами/Специалист отдела автозагрузки):
Достижения: победы в конкурсах на основании положительных отзывов клиентов, прохождение тренинга о работе с возражениями.
Приобретённые навыки: коммуникабельность, управление временем, стрессоустойчивость, оперативность в действиях, знания в сфере логистики.
В ООО "Гермес Раша" (Должность Менеджер по сопровождению клиентов Отдела клиентского сервиса):
Достижения: совместно с проектным отделом успешно подготовлен проект создания и внедрения нового сайта и личного кабинета для клиентов. Получение Сертификатов об обучении по программам Клиентоориентированность, работа с претензиями, а также Основы деловой коммуникации внутри команда.
Приобретённые навыки: коммуникабельность, стрессоустойчивость, качественное распределение времени, желание обучаться и стремление к новым знаниям, ведение отчётности.