Обязанности и достижения:
Обсуждение текущих задач с Аккаунт-менеджер, помощь в рабочих задачах и др.
Участие регулярных совещаний и ретроспектив для повышения эффективности;
Анализ отчетов о проделанной работе аккаунт менеджеров;
Контроль за соблюдением сроков;
IT Аутстафф. Аккаунтство клиентов (курирование закрепленных специалистов, получение обратной связи от клиентов, повышение ставки часа работы, продление договоров);
Координация специалистов: мониторинг загрузки, предотвращение простоев.
Мониторинг тендерных площадок поиск и участие в тендерах по заказной разработке.
Моя деятельность включала регулярный анализ различных платформ, что позволяло быстро выявлять выгодные предложения и принимать своевременные решения для участия в тендерных процедурах;
Организация и проведение ретроспектив (по сделкам, тендерам и т. п.).
Работа с CRM (Bitrix24, amoCRM, Creatio) для контроля жизненного цикла сделок.
Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.
- Предоставление отчетности руководству
- Анализ и оценка эффективности обучения
- Работа с системами 1С: Предприятие 8
Контроль сроков и анализ отчетов по работе отдела.