Обязанности и достижения:
Работа с входящим потоком клиентов (физические и юридические лица);
Заключение договоров, работа с пролонгацией, осуществление кросс-продаж;
Сопровождение договоров (внесение изменений, прием очередных взносов, расторжение договоров страхования);
Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов;
Работа с дебиторской задолженностью;
Работа с претензиями по КБМ;
Разрешение конфликтных ситуаций (работа с рекламациями);
Консультирование клиентов (в том числе входящие звонки);
Координирование деятельности работников подконтрольного офиса прямых продаж;
Изучение страхового законодательства, методических рекомендаций по страхованию и консультационная помощь работникам подконтрольного офиса прямых продаж;
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Достижения:
В 2010г. переведена на должность ведущего специалиста офиса продаж (увеличение объема продаж). В 2012 г. переведена на должность главного специалиста (увеличение объема продаж за счет увеличения сделок при кросс-продажах). В 2014 г. назначена на должность менеджера.