Обязанности и достижения:
Работа с агрегаторами (Яндекс Путешествиях, ЖД отель, Kurortix, Авито, Ubook, Ozon Travel)
Работала в программе Travelline
Управление персоналом
Подбор и обучение: собеседования и обучение кадров.
Решение проблем: Решение конфликтных ситуации, возникающие между сотрудниками или между персоналом и гостями.
Работа с гостями и маркетинг
Качество обслуживания: Контроль качество обслуживания гостей и стремится повысить их комфорт.
Работа с претензиями: Рассмотрение жалобы и претензии клиентов, решение возникших проблем.
Коммуникация: Проведение переговоров с потенциальными клиентами, партнерами, бронирующими сервисами и поставщиками, закупка продуктов.
Маркетинг: ведение соц сетей.