Обязанности и достижения:
Развитие фирмы «с нуля», создание и обслуживание клиентской базы, проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций, стимулирование продаж продукции, организация и проведение рекламных акций, соблюдение стандартов мерчендайзинга, мотивация и стимулирование торговых представителей, размещение POS-материалов и контроль за эффективным использованием фирменного торгового оборудования, проведение маркетинговых исследований, анализ рынка сбыта, отчеты по продажам и уровню дистрибьюции. Проведение обучения-тренинга для торговых представителей и мерчендайзеров. За период работы была достигнута договоренность, с торговыми точками, что представленность нашего товара будет занимать не менее 70% витрины, по сравнению с конкурентами. Охват рынка составил 85%городских торговых точек и 60% торговых точек вне города. Успешно провел переговоры, заключил договора на поставку с крупными клиентами-сетевиками (сети магазинов «Аллея 24», «Магнит», «Гурман», «Ключ», «Винодел», «Ароматы вин»; сети аптек «Фарма-центр», «Антей», «Квант-ВФ»)