Дополнительные сведения:
Созидатель. Технический склад ума, свободная ориентация в IT технике, ПО, четкая ориентация на результат, умение добиваться целей в ситуации отсутствия поддержки. Системность и гибкость мышления. Способность к импровизации и параллельной работе над несколькими проектами. Умение вести переговоры и доносить сложную информацию.
Управленческие компетенции — опыт работы в должности руководителя от 5 лет. Навыки стратегического планирования.
Опыт ведения переговоров и взаимодействия с руководителями крупных предприятий, сотрудниками подразделений федеральных структур.
Посещаю ежегодные отраслевые выставки в Экспоцентре. Стремление к самообразованию и повышению квалификации.
Компьютерные навыки:
MS Office 2003, 2007; Microsoft Project, Photoshop, Finereader, Power point, 1С Предприятие 8.2, SAP, Primavera.
Водительские права категории А, В, стаж 30 лет, автом-ль, загранпаспорт. Обладаю деловыми качествами, энергичен, настойчив, обучаем, коммуникабелен.
Ориентация на результат. Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек, не курю, увлечения спорт.
Заинтересован в поиске стабильной и интересной работы. Приветствую мотивацию и премирование.
Здоровое чувство юмора. Самооценка на должном уровне.
Увлекаюсь путешествиями, фотографией, русский бильярд, боулинг.
Мой Девиз:Даже на эскалаторе едущем в низ, надо двигаться вперёд.
Key skills /Ключевые навыки
• Handling follow-up of orders, reporting to his hierarchical superiors on the activities of the various contractors and ensuring that contractors are respecting the terms of the contract.
• Identifying and grouping together isolated orders as necessary.
• Implementing the policy of ordering goods and services.
• Leading CFTs (calls for tenders) with the relevant technical staff.
• Ensuring that orders fully respect the general conditions, guaranteeing the quality of the contractual documentation.
• Verifying the amounts of purchase orders and their correspondence to the initial budget.
• Ensuring that expenses are in line with the approved budget.
• Acting as the main interlocutor with providers of services in the event of disputes, seeking to find the best solutions while respecting the rules.
• Assisting the applicant in handling any non-conformities in the execution of orders.
• Answering various requests for information and/or reports (hierarchical superiors, technicians, cost control, audits, etc.).
• Providing feedback to the technical and contract managers regarding main orders.
• Ensuring the confidentiality of the managed orders.
• Liaising with a technical team to ensure all technical solutions to issues are provided and documentation properly reviewed.
• Managing the development of databases, tools and ratios.
• Participating in preparing and updating the procedures related to Contract & Procurement.
• Submitting a weekly report to his hierarchical superiors.