Дополнительные сведения:
Подробное резюме вышлю Вам по требованию!
Имеется опыт работы секретарем, офис-менеджером: работа с офисной техникой (компьютер, сканер, принтер, факс, ксерокс), документооборот. Оформление заявок на нужды офиса и склада; печать документов. Жизнеобеспечение работы офиса: заказ канц и хозтоваров, питьевой воды, кофе, картриджи, компьютерные программы; заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; оформление пропусков; отправка почты курьерскими службами; подготовка сертификатов для таможни, подготовка комплектов сертификатов для клиентов, заверение сертификатов у нотариуса; поиск и приглашение на собеседование соискателей; прием и распределение звонков, прием посетителей. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра.
Компьютерные навыки:
Excel (таблицы, формулы), Word, 1С (основы), Outlook, Internet.