Обязанности и достижения:
1. Научно- Технический Центр, лаборатория инженер.
2. Отдел управления потребительскими свойствами продукции инженер:- Проведение аудитов цехов предприятия с целью выявления несоответствий в технологических процессах, качестве выпускаемой продукции. Анализ состояния выявленных несоответствий, выдача отчетов, рекомендаций.
Разработка программ улучшения потребительских свойств и качества продукции до уровня требований потребителей;
Увеличение объемов продаж по результатам программ на 5%.4.
3. Отдел бизнес-планирования и развития рынков ведущий инженер: Введена система бизнес-планирования по закрепленному направлению.
Оптимизирован ассортиментный портфель, снижены издержки. Проводился регулярный комплексный анализ рыночных показателей по направлению. Выдавались результаты руководству для принятия управленческих решений.
5. Служба маркетинга офис-менеджер:
Координация работы службы.
Первичная консультация потребителей по вопросам использования продукции предприятия.
Сбор первичной информации по направлениям деятельности, ее анализ, представление результатов в виде отчетов, программ. Документационное обеспечение службы -разработка нормативных документов и стандартов по системе менеджмента качества службы. Проведена работа по продвижению на рынок новой продукции, достигнуты запланированные объемы продаж.
Параллельно: 1998 –2003 г. – ИП –руководитель транспортной организации.