Обязанности и достижения:
Как руководителю необходимо делать:
Управление продажами:
Выполнение плана продаж по магазину в целом, по категорийным группам, производительности персонала.
Выполнять план по марже.
Повышать качество обслуживания и сервиса.
Предлагать проведение различных акций, позволяющих увеличить объем продаж.
Анализировать эффективность предоставляемых услуг.
Анализировать эффективность ассортимента, запасов и цен.
Анализировать деятельность конкурентов.
Управлять эффективностью магазина:
Оптимизировать ШР и график работы сотрудников.
Оптимизировать расходы магазина
Создавать бюджет магазина и контролировать его исполнение.
Обеспечивать быстрое информирование сотрудников магазина о предстоящих акциях, изменениях в компании и т.д.
Развивать персонал:
Планировать и развивать кадровый резерв на менеджерские позиции.
Развивать лидерские и менеджерские навыки действующих менеджеров магазина.
Мотивировать сотрудников магазина.
Контролировать обучение и развитие персонала.
Административно управлять магазином:
Доводить до сотрудников должностные инструкции.
Контролировать соблюдение трудовой дисциплины.
Контролировать соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности магазина.
Контролировать сохранность товарных остатков и денежных средств (результат инвентаризации).
Контролировать финансовую деятельность магазина.
Контролировать соблюдение всех регламентов по всем бизнес-процессам магазина.
Контролировать организацию работы с рекламациями.
Взаимодействовать с проверяющими органами, государственными организациями и т.п