Обязанности и достижения:
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов документов по указанию Директора, контроль качества документов, предоставляемых на подпись Директору, контроль исполнения документов и поручений, организация работы приемной Директора, документирование деятельности совещательных органов Управления, разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Управления, организация документов в делопроизводстве, организация бездокументного обслуживания Директора, работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Управления, регистрация, учёт, хранение, формирование дел, работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение, организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам, работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Директора и его заместителей; отправление срочных писем.