Москва
Резюме № 1346930
Обновлено 3 октября
no-avatar

Менеджер по снабжению, закупкам, учёту

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 20 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Голицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2012 – август 2025
    • 12 лет и 11 месяцев

    Менеджер по закупкам, снабжению и учету

    Группа "М. Видео-Эльдорадо", Москва
    Группа «М. Видео-Эльдорадо» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Наш оборот измеряется в сотнях миллиардов рублей, количество проданных товаров – в миллионах, ассортимент – в десятках тысяч наименований, магазины – в сотнях, а история – в десятилетиях. Мы вместе учились и добивались успеха шаг за шагом. Первый магазин «М. Видео» открылся в 1993, а "Эльдорадо" в 1994 году. Сегодня мы представлены 800 магазинами в 200 крупнейших городах. Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году» международной консалтинговой компании Deloitte. Мы – это 28 000 людей, искренне влюблённых в свою работу. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы верим в силу команды и успех наш

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в части организации рабочего процесса: 1. Хозяйственное обеспечение: - Организация операционной деятельности по обеспечению подразделений компании товарно-материальными ценностями (ТМЦ): складское и офисное оборудование, оргтехника, мебель, расходные материалы, форменная и специальная одежда, обувь и т. д. - Формирование планов обеспечения по реестровым и инвестиционным поставкам. - Контроль соблюдения утверждённых нормативов, лимитов и стандартов. 2. Закупочная деятельность: - Подготовка тендерной документации, участие в процедурах согласно графику закупок, в том числе на электронных площадках (SAP CRM; B2B). - Сопровождение закупочных процедур в соответствии с внутренними регламентами (Положение о закупках, политика НМЗ и пр.). 3. Коммунальные и клининговые услуги: 3.1. Услуги по обращению с ТКО: Подготовка и заключение договоров с региональными операторами. - Согласование протоколов разногласий, контроль качества, объёмов и периодичности услуг. 3.2. Клининговые услуги: - Подготовка и проведение тендерных процедур. - Заключение договоров с подрядными организациями, контроль качества оказываемых услуг. 4. Заключение договоров на поставку ТМЦ по установленным формам, согласование изменений с Юридическим Департаментом, ведение до момента подписания. 5. Открытие новых объектов (экспансия): - Обеспечение открытия новых магазинов в соответствии с утверждёнными стандартами и бюджетом (поставка необходимых ТМЦ). - Обработка данных из технической документации открывающихся объектов. Формирование сметы затрат. 6. Контроль исполнения договоров: - Контроль сроков, качества и полноты поставок ТМЦ и оказания услуг. - Ведение претензионной работы, оценка поставщиков по итогам отчетного периода. - Подготовка отчетов по запросу руководства. 7. Учёт и списание ТМЦ: - Ведение отчетности по движению и списанию ТМЦ. - Контроль правильности оформления актов на списание и перевода в ОС. - Проведение инвентаризации. 8. Обучение персонала: - Обучение сотрудников магазинов правилам хозяйственной деятельности. - Организация процесса приёмки ТМЦ и услуг, оформление первичных документов и актов. - Оценка работы материально-ответственных лиц. 9. Мониторинг рынка материалов и сопутствующих услуг: - Анализ рынка материалов различных направлений необходимых для текущей деятельности объектов. - Анализ рынка коммунальных и сервисных услуг (ТКО, СЭС, уборка территории, вывоз снега, утилизация РСО и пр.). 10. Работа с ИТ-системами: - Поддержка процессов некоммерческих закупок в SAP и SAP Portal. - Формирование отчетности по исполнению планов обеспечения и эффективности поставщиков. 11. Эксплуатация оборудования: - Обеспечение сервисного и технического обслуживания складского и офисного оборудования. 12. Участие в проектах: - Реализация и внедрение новых проектов в рамках зоны ответственности отдела. 13. Обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ): - Организация поставок и распределения СИЗ (маски, антисептики, рециркуляторы и пр.) в соответствии с утверждёнными графиками. 14 Предоставление отчетов руководству в различной визуализации согласно функциональных обязанностей и по отдельным запросам.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    ЗАО "Флекс ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работ по поставкам всего спектра строительных, отделочных материалов, электротехнического оборудования, инструментов, станков и товаров на строящиеся объекты и нужды офиса. Включает: - Составление номенклатуры поставляемых материалов. - Верстка бюджета и контроль его исполнения. - Поиск материалов с наилучшими по качеству, экономически выгодными по договорным условиям, оптимальными по срокам поставкам. - Заключение договоров на поставку материалов с удовлетворяющими организацию требованиями. - Организация поставок начиная от первичных переговоров до согласования с конечным получателем. - Заказ автотранспорта, составление логистических цепочек. - Полное сопровождение бухгалтерского документооборота. - Отслеживание выполнения договорных условий по заключенным договорам, начиная от получения и оплаты счетов, сверкой счетов-фактур, накладных, дебиторской задолженности, заканчивая подписанием приложений к договорам. С декабря 2009 по декабрь 2011 года Ведущий инженер Отдела инфраструктуры пространственных данных Федерального Государственного Учреждения Кадастровая Палата по Московской области. С февраля 2006 по апрель 2009 года Дирекция по строительству Компании "Белый Ветер Цифровой", г. Москва Штат организации: свыше 1000 человек Старший специалист по снабжению Полный спектр работ по снабжению материалами открывающихся объектов сети: работа и руководство отделом Снабжения - работа с материалами: напольные, электрика, потолки, освещение, отделка, вентиляция и кондиционирование, конвектора, мебель, материалы для текущего ремонта и обслуживания офиса. - поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров на поставку материалов, ведение реестра договоров - претензионная работа, урегулирование спорных вопросов - проведение маркетинговых исследований рынка - обработка заявок на материалы, проведение тендеров среди поставщиков - взаимодействие с заказчиками и подрядчиками - составление графиков поставок, их согласование, корректировка и контроль их выполнения - работа по составлению бюджета текущего направления - работа по минимизации затрат отдела - получение счетов, контроль оплат, проведение первичной документации через бухгалтерию - организация поставки необходимых материалов до конечного получателя на объектах строительства - организация погрузо-разгрузочных работ - координирование действий работы водителей отдела. - экспедирование грузов работа в сфере транспортной и складской Логистики - составление маршрутов получения и развоза материалов. - организация оперативных перевозок по Москве и Московской области. - организация перевозок готовой продукции автомобильным и железнодорожным транспортом по РФ. - заключение договоров на обслуживание автотранспорта. - контроль выполнения работы водителями - организация приема, хранения и выдачи товара на складах - проведение складских операций по приемке, межскладскому перемещению материалов - организация учета материальных средств и составление отчетности - участие во внедрении системы адресного хранения товара координация и совмещение работы отдела АХО и Эксплуатации - получение заявок, документальное оформление, закупка ТМЦ для действующих подразделений корпорации - организация строительных и ремонтных работ, связанных с текущими потребностями действующих магазинов - согласование договоров и контроль выполнения договорных обязательств с подрядными организациями 2002 - 2005 г. г. КТ «Социальная Инициатива и Компания». Менеджер группы поставок материально-инвестиционных ресурсов. Штат организации свыше 2000 человек. - Организация поставок строительных материалов (железобетон, электрика, бетон, арматура) на строящиеся объекты корпорации. - Поиск новых поставщиков для привлечения инвестиций, проведение переговоров, заключение и ведение договоров. - Контроль над надлежащим исполнением всех обязательств по договору. - Согласование с поставщиками изменения условий заключённых договоров. - Обеспечение выполнения заказов, диспетчеризация поставок. - Маркетинг рыночных цен на строительные материалы. Работа по вексельной программе. - Выполнение работ по снабжению, как на объектах строительства, так и в офисе - Строительство жилых комплексов, коттеджей, многофункциональных центров, гаражей - стоянок. 2001-2002 г. г. специалист первой категории МУП «Землеустроительная группа» г. Шадринск, Курганской области. 1998-2001 г. г. Служба в Топографических войсках Вооружённых сил РФ на должности старшего топографа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный отдых Работа с людьми, организация производственного процесса, навыки чтения технической документации; Владение компьютером на уровне опытного пользователя, Интернет - опытный пользователь, работа с офисной оргтехникой. Использование новых современных методов для улучшения качества и производительности работ. Общительность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность, творческий подход. Способность к быстрому обучению и переквалификации. Компьютерные навыки: Владение компьютером на уровне опытного пользователя, Интернет - опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупу и снабжениюИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по закупкамЯнварь 2007 – февраль 2009
Обновлено 1 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистИюль 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 11 февраля 2022Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Логист по товаруМай 2012 – февраль 2020
Обновлено 14 апреля 2013Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник ОМТСНоябрь 2001 – октябрь 2012
Обновлено 16 июля 2018Последнее место работы (2 мес.)КурьерДекабрь 2017 – февраль 2018
Обновлено 18 января 2016
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Инженер склада ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2019Последнее место работы (1 год)Руководитель службы безопасностиОктябрь 2014 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер по закупкам и снабжению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob