Обязанности и достижения:
• Участие во внутренних аудитах СМК, регистрация несоответствий, разработка корректирующих\предупреждающих действий, контроль за их выполнением;
• Разбор и оформление жалоб, решение спорных ситуаций между клиентами и сотрудниками;
• Мониторинг лояльности клиентов;
• Сбор отзывов клиентов о продукте;
• Выявление потребностей и заинтересованностей клиентов в предоставляемых услугах компании и программных продуктах;
• Активные и пассивные продажи услуг и предоставляемой продукции;
• Содействие в оформлении и проведении маркетинговых мероприятий: приглашение и регистрация участников, оформление в базе, выявление потребностей, продажи, дальнейшее сопровождение;
• Контроль качества работы сотрудников
• Прослушка входящих звонков и их оценка (согласно внутреннему регламенту компании);
• Решение спорных ситуаций между офисами (согласно внутренним регламентам компании);
• Ответственный за продажи по направлению «Электронная отчетность»;
• Составление отчетов по результатам работы;
• Работа с 1C CRM: Занесение информации по клиентам, назначение задач менеджерам, выставление счетов и тд.