Обязанности и достижения:
• Предоставление ответов на запросы в рамках компетенции на запросы клиента.
• Проведение анализа и оптимизации производственных процессов.
• Проведение анализа оборачиваемости товара, мониторинг на предмет актуальности товара в зоне пикинга.
• Проведение анализа текущих процессов, технологий и программных решений, поиск возможных решений по оптимизации и разработки новых технологических подходов.
• Проведение аудита уже описанных процессов и актуализация.
• Ведение блок схемы, тех карта.
• Топология. Редактирование топологии под нужды производства.
• Заведение номенклатуры от клиента в LVS.
• Информирование клиента о наличии ошибок в передаваемых данных.
• Проверка выполнения суточного задания подчиненными.
• Проведение анализа утилизация объемов склада.
• Корректное отражение складских операций в LVS.
• Настройка прав пользователей, совместно с другими подразделениями компании.
• Проведение аналитики для руководителя.
• Проведение работ по изменению технологии, отчетов от клиента.
• Оперативное решение проблем, связанных с работой диспетчерского отдела, круглосуточно.
• Описание и разработка технологий.
• Написание инструкций по внедренным доработкам
• Обучение сотрудников склада, работающих с системой по различным режимам и функциям LVS, при внедрении
• Проведение работ по оптимизации товара в местах хранения.
• Согласование задач в Битрикс согласно регламенту по прохождению технологических запросов.
• Прием от сотрудников склада, работающих с системой, информаций о сбоях, не работающих функциях, процессах, интерфейсах.
• Решение проблемных ситуации, возникших при некорректном введении данных в систему.
• Составление графиков работы, отпусков, подчиненных с учетом особенностей производства.
• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку при неисправности принтера этикеток.
• Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку, при выявлении ошибок работы ТСД.
• Тестирование нового функционала.
• Подготовка ежегодной инвентаризации.
• Формирование операционной и аналитической отчетности на постоянной основе.
• Еженедельные встречи с клиентом по текущим и предстоящим работам