Обязанности и достижения:
Склад класса А, 20000 м2, 7 клиентов (автозапчасти, сантехника, канцелярия, одежда, средства безопасности, мебельная фурнитура)
Организация и контроль операционных процессов по приему товара (в среднем 300-350 линий в день –эквивалент 100-150 паллет), хранению товара (более 10000 артикулов - эквивалент 15 000 паллетомест) и отгрузке товара (в среднем 1000-1500 линий в день – эквивалент 100-150 паллет)
Организация работы по приему и отгрузке товаров в сетевые магазины (ОБИ, МЕТРО и др), а также организация работы с кросс-доками
Планирование работы, управление ресурсами, в том числе техникой (7 ричтрак, 2 фронтальных погрузчика, 1 высотный сборщик, 2 низких сборщика, 4 электротележки)
Управление персоналом (в подчинении около 80 человек)
Контроль соблюдения внутренних и внешних ключевых показателей эффективности (KPI)
Контроль качества работы, в т.ч. 5S, MTQ, Lean
Разработка и внедрение операционных процедур, внутренних инструкций и документаций
Организация и проведение внутренних и годовых инвентаризаций
Организация и контроль работы по оптимизации размещения и хранения продукции клиентов, по процессу «первая приемка»
Контроль соблюдения правил охраны труда и противопожарной безопасности