Москва
Резюме № 55995151
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по сервису

Был вчера в 16:48
150 000 ₽
50 лет (родился 10 октября 1975)
Москва
Окская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 6 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Специалист по работе с АСЦ

    ДС Сервис

    Обязанности и достижения:

    Организация сервисного обслуживания (в т. ч. гарантийного) техники в регионах РФ и стран СНГ Поддержка и развитие правильной и бесперебойной работы сети авторизованных сервисных центров для обеспечения сервисного обслуживания (в т. ч. гарантийного) техники в регионах РФ и стран СНГ Контроль качества работы и оптимизация расходов по выполнению сервисного обслуживания Обеспечение авторизованных сервисных центров необходимыми, фирменными запасными частями и аксессуарами для оперативного и качественного проведения гарантийных и после гарантийных ремонтов техники. Информационная поддержка: рассылка документации (прайс-листов, каталогов и т. д.), писем, внесение изменений в процедуры и регламенты по сервисному обслуживанию. Ведение переговоров, заключение договоров и соглашений по сервисному обслуживанию техники. Построения договорных отношений с региональными сервисными центрами. Мониторинг активности действующих сервисных центров в регионах РФ и стран СНГ на предмет наиболее выгодных условий сотрудничества, полноты предоставляемых услуг. Контроль документооборота между авторизованными сервисными центрами и провайдером сервисных услуг. Контроль за сроками и соблюдением заданного формата отчетных работ со стороны авторизованных сервисных центров. Ведение заказа з/ч, ведение отчетности о выполненных гарантийных ремонтах Контроль обеспечения запасными частями подконтрольных АСЦ, контроль сроков удовлетворения рекламаций клиентов, помощь инженерам АСЦ в поиске технических решений по ремонтам изделий, подготовка, отправка и контроль сроков оплаты счетов и актов неремонтопригодности.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер

    Лаборатория Отопления

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие сервисной сети компании в рамках вверенного региона. Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание. Расчет стоимости обслуживания и ремонта техники. Контроль работы группы выездных сервисных инженеров. Контроль дебиторской задолженности СЦ. Ввод и поддержание актуальной информации в базе компании. Разработка алгоритмов для автоматизации процессов связанных с работой сервисного отдела компании и контролем деятельности СЦ. Ведение склада запасных частей, контроль остатков ЗИП. Взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений компании по вопросам предоставления сервисных услуг.
    • Апрель 2009 – август 2014
    • 5 лет и 5 месяцев

    Инженер

    САМСУНГ, Группа компаний

    Обязанности и достижения:

    StartUp, участие в организации проекта "Сервис Выездного Клиентского Обслуживания"(Службы по сервисному обслуживанию КБТ Samsung на адресе клиента). Контроль работы выездных инженеров. Строгое соблюдение Корпоративных требований, норм и правил компании Samsung. Обеспечение своевременного прохождения инженерами курсов и экзаменов по технике безопасности. Контроль за исполнением гарантийной политики компании. Учет заявок по гарантийным случаям. Учет запчастей, используемых инженерами для проведения работ. Предоставление гарантийной отчетности. Взаимодействие со службой технической поддержки компании. Взаимодействие с консолидированным складом запчастей.
    • Январь 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по сервису

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    StartUp, участие в организации проекта ПДО (Программа Дополнительного Обслуживания), Контроль и координация работы сервисных центров в регионах, контроль по поставке запасных частей, отчетная деятельность, ведение переговоров с представителями ФСК, начисление компенсаций за произведенные ремонты сервисными центрами. Контроль над выполнением работ региональными представителями компании. Координирование взаимодействия между внутренними службами компании с целью выполнения сроков по договору и всех требований клиентов. Сбор информации о качестве оказанных услуг.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Технический консультант

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Техническое консультирование по телефону и e-mail; Ведение переговоров на различных уровнях. Подготовка промежуточных аналитических отчетов. Координация работы и контроль рабочих служб ремонта и установки техники. Осуществление послепродажного обслуживания клиента и последующего оказания услуг. Проведения переговоров, решение конфликтных ситуаций по качеству подачи услуг.
    • Март 2004 – август 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Сервисный инженер

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: Ремонт и установка и крупногабаритной бытовой техники. Работа с тех. документацией. Ведение первичной бухгалтерии (счета, накладные, платежные поручения, отчетность)
    • Март 1993 – декабрь 2000
    • 7 лет и 10 месяцев

    Заведующий складом

    ЗАО "Изокром"

    Обязанности и достижения:

    Заведующий складом Прием, хранение, выдача, учет ТМЦ. Инвентаризации. Руководство коллективом (8чел.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличное знание рынка бытовой техники и электроники. Отличное знание транспортной логистики Стрессоустойчивость, ответственность, культура речи и знания делового этикета, Клиентоориентированность, Способность работать в режиме многозадачности. Умение Работать. Без Вредных привычек Клиентоориентированность, Ведение переговоров, MS Outlook, Складской документооборот, Деловая переписка, Заключение договоров, Руководство коллективом, Работа с ТМЦ, Договорная работа, Internet, Водительское удостоверение категории B, Техническое обслуживание, Рекламации, Работа с большим объемом информации, 1С: Склад, Управление отношениями с клиентами, Внутренний контроль, Мониторинг рынка, Пользователь ПК, Навыки переговоров, Ведение отчетности, 1С: Документооборот, Деловой этикет, Дебиторская задолженность, Контроль исполнения решений, Внутренняя логистика, Базы данных, Первичная документация, Деловое общение, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер интернет-магазинаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Мастер-приемщик сервисного центраМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Супервайзер мероприятийДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по качеству сервисов / Старший администраторИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист производственно-технической группыДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2011 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель СТОАИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель проектовИюнь 2021 – ноябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисСервис-менеджер