Обязанности и достижения:
Изначально пришел в компанию на должность менеджера по сервису и логистике, спустя 8 месяцев был повышен до должности операционного директора. К тому моменту, благодаря проделанной мной работе по оптимизации, чистая ежегодная экономия средств компании превысила затраты на мою заработную плату, не считая эффекта от экономии человеко-часов.
Обязанности и достижения:
- Инсталляция, диагностика и ремонт оборудования;
- Создание нескольких регламентов, позволивших уйти от аврального режима работы и "тушения пожаров", высвободить десятки человеко-часов сотрудников, обеспечить поддержание автопарка компании в надлежащем состоянии.
- Самостоятельный поиск и найм сотрудников бэк-офиса:
- Инженера для ремонта и обслуживания оборудования;
- Персонала для клининга офиса (отказ от услуг клининговых компаний);
- Офис-менеджера (с последующим обучением функциями обработки первичной бухгалтерской документации, что позволило разгрузить Главного бухгалтера);
- Офисного водителя (с обучением функциям технического специалиста, что позволило разгрузить инженера)
- Юриста компании (С последующим обучением на специалиста по тендерам с целью отказа от трат на услуги вспомогательных организаций).
- Ведение нескольких больших проектов в качестве менеджера проекта (В частности по оснащению 127 МФЦ города Москвы автоматическими тонометрами производства ИнБоди с разработкой системы мониторинга данных тонометров).
- Создание службы заботы о клиентах для поддержания высокого уровня удовлетворенности покупателей имеющимся оборудованием.
- Обеспечение как внутрироссийской логистики, так и импорта оборудования, существенное снижение расходов на логистику за счет выбора оптимальных объемов и способов доставки, отказа от брокерских услуг и заменой их на собственного внештатного специалиста по таможенному декларированию.
- Работа с сертификационными компаниями для получения разрешительной документации на импорт, а также для внесения оборудования в государственные реестры медицинских изделий и средств измерений.
- Обеспечение надлежащего технического состояния автопарка компании.
- Организация изготовления стендов и мебели для оборудования с целью отказа от импорта данных изделий и экономии средств компании. Самостоятельный подбор изготовителей.
Превращение хаоса в понятные, структурированные процессы.
Существенная экономия денег компании.