Москва
Резюме № 3957975
Обновлено 13 июля 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по сервису

Был больше месяца назад
По договорённости
62 года (родился 14 марта 1963), cостоит в браке, есть дети
Москва
Белорусская
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Май 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Операционный менеджер по сервису

    ООО "Вандерланде Индастрис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой из численностью 10 сотрудников; • Планирования деятельности сервисных инженеров; • Взаимодействие с субподрядчиками для обеспечения выполнения обязательств компании по сервисным договорам (SLA); • Взаимодействие с заказчиками по всем вопросам послепродажного обслуживания (LaModa, ТВОЕ и пр.); • Контроль исполнения обязательств компании по сервисным договорам; • Продажа модификаций и апгрейдов систем автоматизации складов; • Поиск и заключение договоров с поставщиками запасных частей и сервиса. Достижения: • Эффективно организовал русскоговорящую линию поддержки клиентов Хотлайн в режиме 24/7, включая выезды; • Создал две сервисные службы на площадях клиентов, на одной из них - в сжатые сроки; • Внедрил систему отчетности работы инженеров, включая внедрение CMMS.
    • Июнь 2009 – май 2014
    • 5 лет

    Менеджер проектов

    ЗАО Элопак, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение проектов (в том числе за рубежом) по установке асептических линий; • Составление бюджета проектов; • Управление командой (в т. ч. иностранными специалистами). В подчинении до 10 сотрудников; • Согласование с заказчиком и поставщиками технических спецификаций и планов размещения оборудования (AutoCad); • Техническая поддержка менеджеров по продажам при обсуждении оборудования с потенциальными заказчиками. Участие в обсуждении с заказчиками контрактов на поставку оборудования; • Поиск поставщиков, обсуждение условий поставки; • Запуск оборудования. Контроль выполнения проектов на площадке заказчиков. Достижения: • Успешно реализовал все асептические проекты по розливу соков (для ПепсиКо, Нарзан, Dafsa (Испания), Al Naseem (Ливия)).
    • Ноябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Сидель Восток, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Продажа сервисных услуг, опций и модернизаций к оборудованию; • Работа с клиентами: Данон, Юнимилк, ВимБилльДанн, ОАО "Лебедянский"; • Обсуждение и заключение сервисных контрактов; • Ведение проектов по модернизации от этапа обсуждения до стадии ввода в эксплуатацию; • Урегулирование финансовых и технических проблем, связанных с оказанными сервисными услугами и работой оборудования; • Взаимодействие с фирмами-производителями выполнения гарантийных обязательств. Достижения: Успешно реализован проект по организации склада запчастей для компании Юнимилк.
    • Февраль 1999 – ноябрь 2006
    • 7 лет и 10 месяцев

    Координатор отдела сервиса

    Бобст Груп Восток, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Координатор отдела сервиса по гофрокартону и гибким материалам Обязанности: - Руководство сервисным отделом. В подчинении 4 человека; - Отслеживание финансовых результатов деятельности отдела; - Планирование работ сервисных инженеров; - Ведение проектов по монтажу оборудования; - Координация с фирмами-производителями выполнения гарантийных обязательств; - Продажи модернизаций к оборудованию; - Продвижение и продажа сервисных услуг; Достижения: - Увеличил продажи сервисных частей с 300 тыс. CHF до 2,500 тыс. CHF; - Привлек сервисных инженеров к работам за рубежом; - Добился максимального использования сервисных инженеров согласно стандартам компании (85%). Координатор отдела сервиса, Менеджер по запчастям. - Руководство сервисным отделом. В подчинении 9 человек; - Отслеживание финансовых результатов деятельности отдела; - Ведение проектов по монтажу оборудования; - Координация с фирмами-производителями выполнения гарантийных обязательств; - Продажи сервисных услуг; - Планирование работ сервисных инженеров; Достижения: - Успешно создана сервисная служба московского подразделения компании; - Разработал административную и организационную базу для деятельности отдела; - Добился прибыльности сервисного отдела. Сервисный инженер - Монтаж и запуск оборудования в эксплуатацию; - Решение технических проблем; - Ремонт оборудования.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- • Сервисное обслуживание (опыт более 13 лет); • Создание и руководство сервисным отделом. В подчинении до 9 сотрудников; • Личные продажи сервисных услуг (опыт более 4-х лет); • Работа с крупными клиентами; • Ведение переговоров на высшем уровне; • Заключение и ведение контрактов, в т. ч. внешнеэкономических; • Продвижение сервисных услуг на рынке; • Ведение проектов по монтажу оборудования; • Организация внешнеэкономической деятельности; • MS Office (в том числе MS Project), AutoCad2010Lt/2012LT, CMMS (Maximo), JD Edwards.(ERP). Являюсь членом сообществ Customer Service Champions и Customer Support Managers в LinkedIn.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 119 похожих резюме
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)СамозанятыйСентябрь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года)Инженер по ремонтуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июня
no-avatar
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года)Сервисный менеджерФевраль 2006 – февраль 2010
Обновлено 20 июля 2016Последнее место работы (1 год)Руководитель сервисного отделаИюнь 2014 – июнь 2015
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (4 мес.)Руководитель проектаИюнь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист контроля качества службы клиентской поддержкиИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 25 июля 2016Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Менеджер серного центраЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2024Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Риелтор по жилой недвижимостиНоябрь 2020 – август 2024
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по заключению договоровДекабрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 11 декабря 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Сервисный инженерИюнь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПромышленное оборудованиеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob