Москва
Резюме № 25029332
Обновлено 30 апреля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по сервису

Был больше месяца назад
45 000 ₽
41 год (родился 21 марта 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Интернет-магазин сувенирной продукции "Аллоха", Москва
    Розничная торговля молодежной сувенирной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью интернета-магазина: а) Закупки продукции у поставщиков, прогнозирование и выполнение плана продаж, ведение отчетов по продажам; б) учет доходов-расходов ИП, работа с расчетным счетом ИП, платежными системами, учет наличности, работа с кассовым аппаратом и платежным терминалом. в) консультирование клиентов, продажи молодежной сувенирной продукции (кружки, термокружки, футболки, открытки и др.) через сайт, группу VK, онлайн-консультант. г) осуществление логистики силами самостоятельной доставки, через логистические каналы (курьерские службы типа СДЭК и др., почтоматы pickpoint; д) участие в московских хендмейд-маркетах (4 Сезона, ArtWeekend и др.)
    • Октябрь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела сервиса

    ООО "Техноматик", Москва
    Оптовая торговля цифровой техникой и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    А) работа с сервисной программой и CRM компании (одобрение сервисных заявок на возврат бракованной продукции; проверка актов НРП (сроки действия, корректность данных);выставление статусов; B) прием, оформление и отгрузка брака (физического и актированного товара, актов неремонтопригодности); проверка возвратных документов, полученных от клиентов (ТОРГ12, счета-фактуры. счета и др.); C) подача данных на компенсацию бракованной продукции в бухгалтерию; проведение актов сверок с клиентами; D) выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками (телефонные звонки, электронная почта, ICQ, skype); ведение деловой переписки, отправка и обработка запросов (поставщики, АСЦ и сервисные центры);определение поставщиков для заданного товара и формирование запросов к поставщикам на факт закупки; создание договоренностей с поставщиками по забору подготовленного для них брака; отслеживание сроков по отгрузке брака; E) составление необходимой сопроводительной документации для приема брака поставщиком (рекламации, претензии, заявления, ТОРГ-12, счета-фактуры и др.);подготовка возвратных документов; F) Оперативный контроль и работа с сервис-менеджерами региональных филиалов;отслеживание и прием брака из других регионов; G) проведение инвентаризации, ведение документооборота и работа с операциями во внутренней программе учета и в CRM.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2015
    • 2 месяца

    Специалист по работе с поставщиками

    ЗАО Юлмарт, Домодедово
    Розничная торговля цифровой техникой и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками и сервисными центрами. Отслеживание остатков / задолженностей по браку. Приемка и обработка брака, поступившая от клиентов. Приемка и обработка брака, поступившая от поставщиков. Контроль над работой экспедиторов. Взаимодействие со всеми отделами компании. Ведение отчетности по стандартам компании
    • Декабрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО "Деловой партнер", Москва
    Оптовая торговля цифровой техникой и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    А) работа с сервисной программой и CRM компании (одобрение сервисных заявок на возврат бракованной продукции; проверка актов НРП (сроки действия, корректность данных);выставление статусов; B) прием, оформление и отгрузка брака (физического и актированного товара, актов неремонтопригодности); проверка возвратных документов, полученных от клиентов (ТОРГ12, счета-фактуры. счета и др.); C) подача данных на компенсацию бракованной продукции в бухгалтерию; проведение актов сверок с клиентами; D) выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками (телефонные звонки, электронная почта, ICQ, skype); ведение деловой переписки, отправка и обработка запросов (поставщики, АСЦ и сервисные центры);определение поставщиков для заданного товара и формирование запросов к поставщикам на факт закупки; создание договоренностей с поставщиками по забору подготовленного для них брака; отслеживание сроков по отгрузке брака; E) составление необходимой сопроводительной документации для приема брака поставщиком (рекламации, претензии, заявления, ТОРГ-12, счета-фактуры и др.);подготовка возвратных документов; F) Оперативный контроль и работа с сервис-менеджерами региональных филиалов;отслеживание и прием брака из других регионов; G) проведение инвентаризаций, ведение документооборота и работа с операциями во внутренней программе учета и в CRM.
    • Май 2013 – октябрь 2013
    • 6 месяцев

    Кладовщик центрального отдела брака

    Интернет-магазин "Технопоинт"(ООО "Интернет Маркет")
    Розничная торговля цифровой техникой и аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Кладовщик центрального отдела брака с обязанностями логиста и координатора работы с поставщиками (забор брака) А) Организация товародвижения по схеме "региональные сервисные центры-центральный отдел брака-поставщики/АСЦ"; прием, оформление и отгрузка брака (физического и актированного товара, актов неремонтопригодности) по выделенному направлению (поставщики, АСЦ, уцененный товар, возврат отремонтированного товара, замена товара на новый), B) выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками (телефонные звонки, электронная почта, ICQ); ведение деловой переписки, отправка и обработка запросов (поставщики, АСЦ и сервисные центры сети Технопоинт);определение поставщиков для заданного товара и формирование запросов к поставщикам на факт закупки; создание договоренностей с поставщиками по забору подготовленного для них брака; отслеживание сроков по отгрузке брака; С) составление необходимой сопроводительной документации для приема брака поставщиком (ТТН, претензии, заявления, ТОРГ-12, счета-фактуры и др.) D) Работа с транспортными компаниями, отслеживание и прием груза из других регионов; составление онлайн-заявок на забор груза. E) проведение инвентаризации, ведение документооборота в базе 1С:Предприятие
    • Август 2012 – май 2013
    • 10 месяцев

    Логист Владимир РСЦ

    Владимир РСЦ (распределительный сервисный центр), ООО "ДНС-Ярославль", Владимир

    Обязанности и достижения:

    Прием, складирование, распределение и отправка брачной торговой продукции, принятой в сервисных центрах федеральной торговой сети "Супермаркеты DNS" Организация товародвижения: прием, оформление и отгрузка товара, брака по выделенному направлению (поставщики, АСЦ, уцененный товар), обеспечение документооборота транспортно-технологического процесса, ведение деловой переписки и запросов с поставщиками, АСЦ и сервисными центрами сети DNS, проведение инвентаризации, ведение документооборота в базе 1С:Предприятие
    • Февраль 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Система Главбух Владимир (ИП), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью предприятия, работа по системе дилер (региональный представитель Системы Главбух во Владимирской области). Создание и защита бизнес-плана предприятия; продажа программного продукта; демонстрация возможностей Системы Главбух в офисе клиента; составление коммерческих предложений и выставление счетов клиентам; заключение сделки, работа с возражениями и "дожим" клиента; заключение договоров и ведение документации; создание клиентской базы с нуля
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам БСС Система Главный бухгалтер

    ООО «Актион-пресс», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: продажа электронного продукта по телефону; демонстрация возможностей Системы Главбух на официальном сайте; составление коммерческих предложений и выставление счетов клиентам; заключение сделки, работа с возражениями и "дожим" клиента.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная письменная и устная речь. Отличные коммуникационные качества. Создание договоренностей, последовательное их выполнение. Настойчивость и упорство. Люблю учиться и открывать новое. Интересы:Интернет-маркетинг, SMM, фото, цифровые технологии Работая в компании "Деловой партнер", выстроил систему "конвейерной" работы по обработке брака от этапа создания заявки клиентом на партнерском сайте до этапа согласования и отправки брака поставщику, ежемесячно взаимодействовал с более чем 100 клиентами и 40 поставщиками цифровой техники. Работая в компании Технопоинт, еженедельно взаимодействовал с более 50-тью поставщиками компьютерных комплектующих, ПО и бытовой техники. Наладил на складе бесперебойную работу по самостоятельному забору брака поставщиками и возврату отремонтированного товара/замены на новое оборудование. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Open Office, электронная почта, Skype, разбираюсь в комплектующих пк. Знание оргтехники (факс, принтер, копир) Знание и навыки работы с современными SaaS-решениями (Google Docs, МойСклад, Мегаплан, Контур, InSales, Umi и др.), справочно-правовыми системами (Система Главбух, Консультант+ и др.) Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 656 похожих резюме
Обновлено в 18:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Руководитель СТОАИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервис-менеджерИюль 2011 – май 2023
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Администратор, Начальник расчетно-кассового центраИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер по отгрузкамАвгуст 2011 – март 2017
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя
Сервисный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)СамозанятыйСентябрь 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Сервис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник участка кассИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года)Инженер по ремонтуДекабрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисМенеджер