Обязанности и достижения:
Да, я работаю бухгалтером, но есть большое желание поменять сферу деятельности- научиться чему то новому!
Опыта работы в hr у меня нет, но есть потенциал и желание развиваться.
Работа с несколькими Юр. лицами с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН 6%, 15%, полное сопровождение нескольких ИП)
- Обеспечение своевременного формирования бухгалтерских проводок на счетах учета
- Участие в подготовке трудовых договоров
- Формированием книги покупок и продаж (формирование сч-ф на аванс)
- Формирование документов для покупателя (счет, акт, счет-фактура, акт сверки)
- Сбор и контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Складской учет
- проведение контрольных проверок наличия товарно-материальных ценностей на складе и у материально ответственных лиц;
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- участок Кредиты/займы, альфа-поток
- проведение сверки расчетов с поставщиками\клиентами
- авансовые отчеты, возмещение, выдача под отчет
- Работа в Банк-клиенте, интернет-клиенте 5 банков (9 р\счетов), формирование платежных поручений, выгрузка в банк
- Контроль ведения первичной документации: приход, реализация готовой продукции, распределение затрат, основные средства
- Помощь в расчете заработной платы главному бухгалтеру
- Подготовка (выгрузка) отчетности, ОСВ, анализ счетов
Ответы на запросы ИФНС, контролирующих органов, банков и т. д.
- запрос справок в налоговой по расчетам с бюджетом
- опыт взаимодействия с налоговыми органами, ПФР, ФСС, аудиторами, банками
Помощь в восстановлении учета
Рост должностной
Введение новых программ и отчетов, для облегчения работы сотрудникам
Успешно прошла несколько камеральных проверок
За 4 месяца обучила 4 человека для отдела бухгалтерии для разных юр. лиц., в связи с ростом компании