Обязанности и достижения:
1. Выпуск корпоративной газеты: написание статей, размещение рекламы компаний-партнеров, освещение акций компании, издание, распространение, работа с откликами читателей.
2. Работа по продвижению и систематическому обновлению корпоративного сайта.
3. Поиск подрядчиков для заказов оперативной полиграфии, наружной рекламы, контроль изготовления и монтажа рекламы.
4. Планирование и обоснование рекламного бюджета компании и ее подразделений.
5. Участие в организации маркетинговых исследований.
6. Разработка, проведение рекламных и PR-акций, написание пресс-релизов, статей. Организация участия компании в выставках, организация мастер-классов по работе с декоративными материалами в рамках выставки.
7. Контроль размещения информации о компании в СМИ и сети Интернет.
8. Документооборот.