Обязанности и достижения:
Планирование, выполнение и ответственность за тактические рекламные мероприятия компании, работа от лица компании с рекламными агентствами, взаимодействие с поставщиками:
-Креативная разработка, организация, мониторинг, анализ эффективности ATL/BTL-кампаний
-Рекламный бюджет: составление, согласование, отчетность
-Медиапланирование (с учетом маркетинговых данных о целевой аудитории, ее медиапредпочтениях и СМИ)
-Мониторинг и анализ действий конкурентов
-Взаимодействие с медийными рынками (радио, ТВ, печатные СМИ) – ведение полного цикла заказа на размещение рекламы и контроль выполнения
-Подготовка брифов для изготовления аудио-, видеороликов, в т.ч. написание текстовой подложки и генерация визуальных образов
-Разработка технических заданий на наружную рекламу и POS-материалы, заказ, контроль выполнения
-Оформление витрин (дизайн-проект*согласование*техзадание*контроль изготовления и монтажа)
-Ведение деловой переписки с поставщиками
Результаты работы и достижения:
•Продвижение на рынок г. Омска ТМ Naf Naf и Calvin Klein
•Позитивные отношения компании со СМИ и рекламными агентствами
•Повышение первичного интереса к товару магазинов, проходимости в торговых залах