Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Разработка и проведение интегрированных маркетинговых акций в регионах России и ближайшего зарубежья, включающих в себя все виды ATL-носителей, спонсорства популярных теле проектов;
- Участие в проведении тендеров на разработку и производство рекламного инструментария, ведение переговоров, выборы контрагентов;
- Составление презентаций и проработка концептуальной составляющей проекта;
- Составление креативных заявок для внутренних и внешних подрядчиков (дизайн-бюро, производство);
разработка и контроль соблюдение тайминга выполнения работ по проекту;
- Координация рабочей группы по проекту, полный контроль прохождения мероприятия (сценаристы, дизайнеры, привлеченные специалисты);
- Ведение внешней и внутренней документации по проекту (сметы, акты, заключение договоров, соглашений и т.д.).
- Медиапланирование ATL кампаний в регионах России и союзных республиках с учетом целевой аудитории и рейтингов;
- Организация и контроль мониторинга выходов рекламы в регионах;
- Postcampaign - анализ региональных рекламных кампаний;
- Исследование и анализ ATL- активности основных конкурентов компании.
Работая в Компаниии "Май", в течение последних 6 лет занимался организацией и проведением уникальных по своей эффективности спонсорских проектов - выездные шоу-программы "Поле Чудес" (ведущий - Леонид Якубович) и "Городок" (ведущий - Юрий Стоянов и Илья Олейников).
Мною выполнялся следующий объем работ:
- составление тайминга всего проекта;
- разработка и проведение рекламной компании мероприятия (ТВ, радио, пресса, наружная реклама),
- PR мероприятия с учетом рекламы спонсора в местных СМИ;
- организация гастролей (концертная площадка, траспорт, трансферы, проживание, питание);
- product placement бренда на концертной площадке и в телеверсии,
- создание отчетных презентаций.
Достижения:
В период работы с данным проектом было охвачено большинство регионов России: от Калининграда до Омска. А также союзные республики: Белоруссия и Казахстан. По результатам проведенных рекламно-маркетинговых акций в регионах России увеличение продаж продукции Компании "Май" составляло до 30%.