Обязанности и достижения:
- разработка, планирование и проведение рекламных кампаний;
- взаимодействие со СМИ и РА: наружная реклама, радио и ТВ, пресса, полиграфия и сувенирная продукция и пр.
- отслеживание размещаемой рекламы, оценка эффективности рекламных каналов;
- разработка и внедрение акций и маркетинговых мероприятий в сети магазинов;
- продвижение того или иного направления с использованием различных рекламно-маркетинговых каналов и средств;
- анализ трафика и продаж (использование "воронки продаж");
- аналитика конкурентной среды: подготовка общей аналитики (ценовой срез);
- написание и размещение статей, макетов и пресс-релизов в СМИ (PR-деятельность);
- организация и проведение промо-мероприятий, социальных мероприятий;
- оформление открывающихся розничных точек (3 магазина);
- сбор, анализ и предоставление данных по активности конкурентов: новинки, ценовая модель, особенности работы, рекламная и маркетинговая активность;
- анализ ассортимента в целях оптимизации;
- размещение наружной, печатной рекламы, изготовление POS-материалов;
- предоставление планов и отчётов по бюджету, эффективности затрат, эффективности использования.