Обязанности и достижения:
1. Инициация, разработка и проведение рекламной кампании "под ключ" для торгового центра "Люблинское поле" (специализация - мебель и всё для ремонта):
- Разработка идеи, концепции рекламной кампании "Выигрывай на ремонте!"(бюджет 6 000 000 руб.)
- Разработка слогана, УТП рекламной кампании
- Постановка задач дизайнеру, разработка макетов и креатива для рекламных носителей (полиграфия, наружная реклама, интернет);
- Медиапланирование:
Подбор оптимальной программы по охвату и бюджету
- Наружная реклама
щиты / остановки - предварительный выезд на места для осмотра (оценка траффика, месторасположения рекламных конструкций) потенциального размещения.
- Брендирование маршруток (подбор наиболее подходящих маршрутов)
- Реклама в лифтах формата А4
- Реклама формата А1 при входе в подъезд
- Вложение листовок в квитанции "Мосэнерго"
Размещение рекламы и ведение отчетности (все носители согласно медиаплану)
- Составление план тайминга рекламной кампании
Обеспечение контроля выполнения всего спланированного
- Проведение закрытых тендеров по выбору контрагентов в соответствии с утвержденным медиапланом. Оптимизация затрат на рекламу
- Документооборот с контрагентами: согласование договоров, периодов оплаты, контроль оплаты счетов.
2. Координация внешнего вида и оформления торгового центра к рекламной кампании:
Разработка и реализация брендирования ТЦ к акции (входные группы, внутренние оформление, инсталляция).
Закупка рекламного инвентаря для оформления
Написание рекламного текста для внутреннего радио
Организация промо акции на территории ТЦ (закупка костюмов, инструктаж, координация работы, контроль)
3. Интернет продвижение:
- Переработка стратегии продвижения компании в сети Интернет до конца 2015 г..
- Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ (оптимизация существующей, создание новых компаний - подбор ключевых слов, составление объявлений в РСЯ)
- Подготовка и запуск медийной рекламы на площадках Яндекса
- Анализ работы контекстной рекламы в Яндекс Метрики (оптимизация работы по результатам анализа)
4. Ведение и организация наполнения корпоративного сайта:
- Написание новостей, информационных поводов на сайт
- Оптимизация раздела акций, главной страницы, внутренних страниц арендаторов
- Координация работы веб мастера компании
5. Работа по распространению рекламы в близлежащих ЖК (ЖК "Волжская Лайф", "ЖК Мельникова", "ЖК Новые Кузьминки") до конца 2015 года.
Разработка и реализация специальных условий для жителей ЖК (УТП, персонализация обращения)
Создание отдельной страницы в разделе акции на сайте для жителей ЖК
- Ведение встреч и переговоров по размещению рекламы с управляющими компаниями на объектах
Рассылка ЕПД ЖК Волжская Лайф
Постер на стенде у подъездов ЖК Волжская Лайф
Постер на стенде в офисе УК ЖК Волжская Лайф
Стенды у подъездов ЖК Мельникова
Поквартирное размещение хангеров в ЖК Новые Кузьминки
Стенды у подъездов ЖК Новые Кузьминки
6. Работа с арендаторами ТЦ:
- Сбор информации о проходящих акциях компании, выкладка акций на сайт
- Наполнение контентов страничек арендаторов (бренды, товары, о компании и т.д.)
7. Выполнение ежемесячного плана работы отдела рекламы и маркетинга, выполнение срочных поручений руководителя отдела