Обязанности и достижения:
1. Организация сбора информации о спросе на издания, анализ потребности покупателя, выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж.
2. Выявление потенциальных и перспективных рекламодателей и установление деловых контактов, расширение внешней связи в целях совершенствования рекламнои деятельности.
3. Проведение переговоров по продажам с рекламодателями по следующим направлениям: представление общих сведении об изданиях; устранение сомнении в невыгодности размещения (на основе рейтингов Гэллап Медиа – MMI); выявление потенциальных потребностей рекламодателей.
4. Участие в ценообразовании (вложение лифлетов, буклетов), проработка психологических аспектов переговоров о цене, определение способа обоснования цены.
5. Организация преддоговорной работы: определения способа и формы исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации (медиа-планы, технические требования и т.п.), согласование разногласии, анализ документации рекламодателей и заключение договоров.
6. Выставление счетов и контроль оплаты рекламодателями по заключенным договорам, составление пономерного рекламного плана для редакции, подготовка реестров в бухгалтерию для составления актов приема-передачи выполненных работ, проведение работы по дебиторской задолжности рекламодателей.
7. Заполнение и обеспечение постоянного обновления информационных баз в системе CRM о рекламодателях;обновления реестров договоров, база сдачи актов выполненных работ.
8. Поддержание контактов с постоянными клиентами и перезаключение договоров с ними, осуществление анализа своих рекламодателей по сегментам A, B, C и проведение переговоров о сотрудничестве. Организация и проведение презентации.
9. Анализ мотивационного спроса на оказываемые услуги компании, изучение потребностей рекламодателей и определение направленности проведения рекламных компании.
10. Расчет бюджета на рекламные расходы, разработка плана маркетинговой активности