Обязанности и достижения:
- Стратегическое планирование маркетинговой активности брэндов "Сан Лазар" и "Медионика".
- Разработка и реализация рекламных и PR кампаний.
- Медиапланирование и оценка эффективности рекламных кампаний в СМИ.
- Оптимизация рекламного бюджета при сохранении объема первичной и вторичной записи.
- Разработка рекламных материалов: создание макетов для СМИ, написание PR статей, изготовление баннеров для Интернет ресурсов.
- Поддержание отношений с медиа-ресурсами, создание совместных PR проектов и акций в СМИ.
- Взаимодейсвие с типографями по изготовлению печатных материалов: POSM, буклеты, брошюры.
- Создание и наполнение контента Интернет ресурсов компании.
- Планирование, контроль, организация, проведение корпоративных мероприятий.
- Ведение статистики и маркетинговой отчетности по персоналу и клиентам.
- Управление отделами первичных и вторичных продаж.