Обязанности и достижения:
Участие в формировании рекламной стратегии, выбор форм и методов рекламы, Определение конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание;
Разработка краткосрочных планов развития;
Мониторинг активности конкурентов;
Разработка и организация рекламных и PR-мероприятий;
Реструктуризация и продвижение сайта и реклама в интернете, формирование рекламного предложения и написание текстов для интернет-новостей;
Размещение рекламы в СМИ;
Подготовка адресных программ и размещение наружной рекламы;
Разработка и креатив рекламных макетов, плакатов, буклетов, интернет-баннеров;
Ведение документооборота (контракты, счета, закрывающие документы);
Ведение и соблюдение рекламного бюджета (от 20 млн. руб. в год)
Подготовка отчета по рекламе и оценка эффективности рекламной активности.
Как результат работы- существенная оптимизация затрат, снижение стоимости таких показателей, как стоимость 1 клика, стоимость 1 звонка, стоимость 1 контракта.