Москва
Резюме № 4308464
Обновлено 25 июля 2011
no-avatar

Менеджер по рекламе, PR / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
43 года (родилась 24 августа 1982), не состоит в браке, детей нет
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Старший эксперт выставочной программы

    ООО"АМСКОРТ-Интернэшнл", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация конкурса и выставки Программы «Лучшее-детям» (продвижение российских товаров); • Продажа и застройка выставочной площади, заключение договоров, помощь в организации заезда и выезда экспонентов, сдача работ подписанием акта сдачи-приемки; • Ведение переговоров с первыми лицами компаний, поиск спонсров, пополнение клиентской базы; • Работа с государственными структурами (Москва и Регионы):Общественная палата РФ, Правительство Москвы, ФГУ «РОСТЕСТ-Москва», ИРЭИ, министерства, департаменты, комитеты, администрации, ЦСМ; • Организация общественных слушаний, круглых столов, награждение лауреатов (подготовка протокола совета комиссии на награждении); • Написание и рассылка пресс-релизов, благодарственных писем, приглашений; • Подготовка каталога выставки; • Подготовка официальных писем от Общественной палаты РФ для государственных структур (Москва и Регионы); • Пополнение и обновление информации на сайте выставочной программы; Работа с СМИ (телеканалы: ТВ-центр, Россия, Радость моя; детские журналы, деловые журналы, FM-детское радио, РГРК «Голос России»: размещение рекламной информации о выставке, организации интервью; • Подготовка рекламно-полиграфической и сувенирной продукции выставки (взаимодействие с дизайн-студиями); • Сотрудничество с экспонентами по проведению презентаций, пром-акций (составление сценария)
    • Март 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламно-информационному обеспечению

    ООО "Алютех МСК", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание фирменного стиля и образца компании; • Помощь в разработке и проведение рекламных компаний в СМИ. Рекламные акции; • Программы продвижения товарных направлений для партнеров и конечных потребителей (рекламно-информационные и информационно-технические материалы); • Реализация программы маркетинговой поддержки партнеров. Организация и проведение семинаров совместно с ведущими менеджерами по товарным направлениям; • Обеспечение выставочной деятельности (разработка программы подготовки к выставкам, выставочное обеспечение РИМ); • Интернет-продвижение продукции компании; • Исследование и ведение баз данных; • Аналитическая деятельность (опрос потребителей, анализ обращений и эффективности затраченных рекламных кампаний); • Планирование и отчетность (участие в разработке плана рекламной деятельности на год, полугодие; • Участие в формирование бюджета; • Ведение ежемесячной, полугодовой и годовой отчетности по рекламной деятельности. • Организационная и деловая поддержка работы руководителя: - координирование и планирование его деятельности (MS Outlook); - подготовка и организация встреч и переговоров; - организация и протоколирование совещаний; - контроль входящей/исходящей документации; - подготовка писем, приказов, графиков; - контроль выполнения департаментами и отделами распоряжений руководителя; - подготовка и организация поездок (оформление виз, составление программ поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов, обеспечение трансфером); - работа с договорами (Договор Поставки, Договор Купли-продажи); • Частичная работа кадрового делопроизводства (составление графиков отпусков, составление штатной структуры (MS Visio); - проведение собеседования на должность секретаря отдела сбыта, офис-менеджера и дальнейшее обучение; • Работа с личной базой данных руководителя: - актуализация контактов; - работа с конфиденциальной информацией; • Решение вопросов по поручению руководителя: - поиск и подготовка информации; - решение вопросов, не требующих участия руководителя; - выполнение личных поручений; - обустройство кабинета руководителя; • Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация рабочих мест (закупка мебели и канц. товаров); • Организация корпоративных мероприятий; • Координация работы личных водителей, секретаря отдела сбыта, офис- менеджера; 2005 – 2007 ООО «СИСТЕМЫ АЛЮТЕХ» г. Одинцово Московская обл. Офис-менеджер • ПК, работа с оргтехникой; • Делопроизводство (подготовка документации для отдела сбыта и руководителей); • Регистрация входящей и исходящей документации; • Работа в 1С «Торговля и склад»; • Контроль за обеспечением жизнедеятельности компании (канц. товары, мебель • для офиса и мн.др.) • Участие в подготовке и в проведении Международной строительной выставки • MosBuild. • Организация деловых поездок сотрудников, бронирование гостиниц; • Составление распорядка дня Ген. директора, организация деловых встреч; • Общение с клиентами компании (первичная консультация); • Ежемесячный отчёт о проделанной работе секретариата; • Проведение собеседования на должность секретаря отдела сбыта и дальнейшее обучение.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, умение принимать самостоятельные решения, опыт построения своей работы с нуля. Стремление к обучению и профессиональному росту. Умение работать в коллективе. Путешествия, спорт, психология Компьютерные навыки: Пользователь ПК Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Visio, PowerPoint) Internet Explorer, 1C «Торговля и склад», «Зарплата и кадры») Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.) Кадровое делопроизводство

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)РасшифровщикАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Аналитик-маркетологАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Руководитель отдела рекламы и маркетинга, менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 октября 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2009 – июнь 2010
Обновлено 12 апреля 2010Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)СекретарьСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2009Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2009Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по рекламеСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2010Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)СекретарьМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2011Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2010 – май 2011
Обновлено 11 марта 2011Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по развитию проектаАвгуст 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob