Обязанности и достижения:
1. Ведение соц.сетей бренда в ВК, Fb, Instagram, Youtube (генерация фото и видео контента, написание ярких текстов).
2. Генерация идей развития групп в социальных сетях.
3. Поиск партнёров для кросс-промо в рамках стратегии развития бренда.
4. Таргетинг и привлечение трафика в группы.
5. Работа с лидерами мнений, блоггерами, селебрити, тематическими площадками.
6. Коммуникация с пользователями и подписчиками, создание позитивного имиджа компании.
7. Мониторинг и управление репутацией бренда в социальных сетях, отслеживание отзывов и информации о бренде.
8. Добавление контента (фото, видео) на Google Диск + описание к товару на сайт.
9. Написание коротких текстов, статей.
10. Проведении фото и видеосъемок продукции для товарного каталога.
11. Обработка фотографий для размещения на сайтах и каталогах;
12. Работа с возражениями и жалобами клиентов и потребителей по продуктам.
13. Работа с личными кабинетами соц.сетей (ВК, FB, Instagram - Ads Manager, Power editor).
14. Работа с сайтами статистики блогеров Инстаграм и Вконтакте России и других стран (LiveDune).
15. Работа с сервисами отложенных публикаций (SMMplaner).
16. Составление еженедельного и ежемесячного контент-плана для социальных сетей.
17. Рекламное продвижение постов согласно еженедельному контент-плану плану.
18. Сбор аналитики после проведение рекламных кампаний.
19. Выездные фото и видео мероприятии с участием блогеров, фотографов, статистов.
20. Навык работы со светотехническим оборудованием.
21. Активный поиск бартерной рекламы, проведение совместных конкурсов, розыгрыш призов.
22. Составление рекламного бюджета.
23. Перед увольнением начала развивать концепцию нового бренда (социальные сети, визуальная и функциональная сторона сайта).