Обязанности и достижения:
- организация и ведение рекламных кампаний по четырем брендам на территории РФ и стран СНГ
- взаимодействие с рекламными агентствами и СМИ (медиаагентства, креативные агентства, дизайн-студии)
- медиапланирование (ТВ, пресса, Интернет, ООН)
- организация и контроль проведения BTL-акций
- участие в разработке креативный концепций рекламных кампаний
- проведение тендеров
- организация и проведение event-мероприятий
- организация, проведение и анализ маркетинговых исследований
- организация фотосессий
- анализ рекламного рынка
- анализ эффективности кампаний
- взаимодействие с издательствами и PR-агентствами
- формирование бюджета отдела
- документооборот
Основные достижения:
- Разработка новой бренд-платформы ТМ Vitek. Цель – повышение стоимости бренда. Исследования аудитории, анализ рынка, разработка позиционирования и коммуникационной стратегии. Планируемый запуск – 2009 г.
- Рекламные кампании ТМ Vitek: 2008 г. Цель – поддержание уровня знания марки, повышение лояльности к марке. ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет на территории РФ, Украины, Казахстана, Белоруссии, Молдовы. Контроль BTL-акции «Стань Экспертом Vitek». 2007 г. – спонсорство «Ледникового периода», пресса.
- Рекламная кампания ТМ Vitek, летняя климатехника. Лето 2007г. Цель – поддержка продаж в период потребительской активности. Разработка креативной концепции, размещение в прессе (федеральный охват), наружная реклама (10 городов РФ), Интернет-поддержка, метро (Москва).
- Рекламные кампании ТМ Rondell. Цель – повышение знания марки, увеличение объема продаж. 2008 г. – федеральная пресса, Интернет, наружная реклама (5 городов) на территории РФ. Участие в фестивалях «Домашний очаг», «Фуд шоу». 2007 г. - федеральная пресса.
- Рекламная кампания ТМ X-Cube: Осень 2007 г. Цель – запуск нового продукта, повышение знания марки. Спонсорство MTV RMA, федеральная пресса, наружная реклама (5 городов), Интернет-поддержка, BTL-поддержка.
- Рекламная кампания ТМ Coolfort.
2008 г. Цель – повышение знания марки. BTL-акция «подарок за покупку» (работа промо-консультантов в 99 торговых точек на территории РФ). 2007 г. Цель – создание потребности в обществе, запуск нового продукта. Разработка креативной концепции, создание промо-сайта, Интернет – PR-поддержка, контекстная реклама, BTL-поддержка (работа промо-персонала в 99 торговых точка на территории РФ), кросс-промоушн.