Обязанности и достижения:
• Вывод на рынок нового бренда;
• Создание и разработка brand book;
• Разработка и реализация концепции рекламной деятельности компании;
• Организация рекламных кампаний (B2B, B2C);
• Подготовка, реализация и контроль рекламных бюджетов;
• Подбор эффективного media mix (медиапланирование);
• Pre-campaign, post-campaign анализ;
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
• Работа с подрядчиками, художниками, журналистами, проведение тендеров;
• Разработка рекламных образов, текстов, слоганов. Работа с графическими программами (Corel Draw, Adobe Photoshop);
• Обеспечение торговой и дилерской сети рекламными и информационными материалами;
• Создание комплекса POS материалов (воблеры, шелфтоккеры, буклеты, листовки, диспенсеры, торговые стойки и подставки, наклейки, баннеры внутри магазина, световые короба);
• Участие в выставках;
• Реализация программ по стимулированию сбыта, ориентированных на продавцов и дилеров (конкурсы «Продавец года» «Лучший консультант по продуктам ТНК», организация семинаров по новым продуктам, организация ежемесячных соревнований по картингу среди продавцов и дилеров «Кубок AIMOL»);
• Формирование имиджа компании и бренда;
• Внутренний PR;
• Организация корпоративных мероприятий (семинары, праздники);
• Создание корпоративных газет
Пресс-атташе Гоночной команды AIMOL RACING
• Подготовка и сопровождение гоночной команды, выступающей в классе SUPER PRODUCTION в Кубке России по шоссейно-кольцевым гонкам.
Функции:
• Разработка и изготовление формы Команды;
• Написание презентаций и пресс-релизов, взаимодействие с прессой;
• Подготовка машин – дизайн, оклейка;
• Работа со спонсорами (привлечение, отчеты, организация фуршетов на гонках);
• Промо-акции на гонках (раздача листовок и сувениров, анкетирование);
• Взаимодействие с организаторами соревнований